15.07.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3511; сегодня: 1.

Маркетолога зовет Труба

Мобильный маркетинг с момента его появления в России стремительно развивается: начиная с 2003 года, объем рынка увеличился более чем на 350%. Российские маркетологи с успехом перенимают опыт коллег из Америки и Европы и дополняют его своими достижениями и инновациями.

Мобильный маркетинг — это современный способ коммуникации между производителями товаров и услуг и их целевой аудиторией. Средством коммуникации являются мобильные технологии (sms, mms, bluetooth и т.д.).

Применение технологий мобильного маркетинга позволяет решить следующие задачи:

1)стимулировать продажи;

2)повысить узнаваемость бренда;

3)снизить расходы на рекламные и BTL-кампании;

4)точно измерить эффективность проводимых рекламных кампаний.

По сравнению с ATL («традиционной» рекламой) мобильный маркетинг обладает рядом неоспоримых преимуществ:

1)может применяться практически во всех сферах бизнеса;

2)предоставляет круглосуточный доступ к целевой аудитории;

3)позволяет потребителю мгновенно откликнуться на рекламный посыл (интерактивность);

4)гарантирует доставку рекламного сообщения адресату;

5)относительно недорого стоит.

Пожалуй, самый массовый вид мобильного маркетинга сегодня — это sms-рассылки. Они позволяют распространять по клиентской телефонной базе новости компании (информацию об акциях, скидках, распродажах, новых услугах и товарах и т.п.). В отличие от рекламных рассылок по электронной почте, sms-сообщение не удаляется сразу, а воспринимается как личное послание. По статистике, до 95% рекламных sms-сообщений прочитываются, а отклик клиентов на такое послание составляет более 30%.

Существует два типа акций мобильного маркетинга: потребитель получает рекламное sms-сообщение от производителя товаров и услуг и потребитель сам является инициатором sms-коммуникации. К первому типу акций относятся sms-рассылки, ко второму — интерактивные промо-акции с использованием коротких sms-номеров: on-pack-акции (акции с размещением уникальных кодов на упаковке товаров), sms-викторины, sms-розыгрыши, sms-голосования, sms-опросы, sms-чаты и т.д. Способов привлечь целевую аудиторию к участию таких акциях существует множество: можно устроить среди участников розыгрыш ценных призов, можно предложить для бесплатного скачивания мобильный контент (мелодию, игру, картинку и т.п.), а можно предоставить возможность пообщаться со «звездой».

Еще одна емкая тема — продажа мобильного контента (мелодий, картинок, игр и т.д.) с использованием коротких sms-номеров. Короткие номера могут применяться для sms-постинга, то есть размещения сообщений при помощи sms на web-сайтах, форумах и блогах, а также оплаты доступа к wap-сайтам.

В мобильном маркетинге применяется множество различных технологий. Например, в последнее время стали широко распространены сайты на технологии html, специально адаптированные для мобильных устройств. Такие сайты используется для создания интернет-магазинов или для распространения среди пользователей брендированного контента (мелодий, картинок и т.д.).

Сфера применения мобильного маркетинга чрезвычайно широка, и описанное выше — лишь небольшая часть возможностей интерактивных технологий в маркетинге.

Компания WTF Group работает на рынке системной интеграции и телекоммуникаций с 2008 года.

Основное направление деятельности компании — разработка и внедрение телекоммуникационных систем на основе технологии Short Message Service (SMS) в сотовых сетях GSM, NMT, D-AMPS, CDMA, UMTS.

Мы оказываем широкий спектр услуг в области мобильного маркетинга:

1)организация sms-акций с использованием коротких номеров: on-pack акции (акции с размещением уникальных кодов на упаковке товара), sms-викторины, sms-розыгрыши и т.д.;

2)sms-рассылки и sms-информирование (sms-уведомления);

3)проведение исследований с использованием технологий мобильной связи (sms-опросы и т.п.).

Кроме того, компания WTF Group предлагает решения для бизнеса:

1)разработка web- и wap-сайтов;

2)интеграция сайтов с платежными системами;

3)интеграция сайтов с различными программами учета;

4)разработка решений для партнерских программ по привлечению клиентов;

5)sms-биллинг;

6)удаленное администрирование серверов;

7)и многое другое.

За время работы на рынке системной интеграции и телекоммуникаций сотрудники компании WTF Group накопили богатый опыт разработки и реализации интерактивных sms-акций. В своем активе мы имеем успешно реализованные проекты с такими компаниями, как:

1)«Марс СНГ» (бренд «STARBURST»);

2)«Сибирский берег» (бренд «Компашки»);

3)оператор сотовой связи «Мотив» (акция для жителей Екатеринбурга);

4)оператор сотовой связи «MTC-Москва» (акция, посвященная Дню города Москва);

5)«Ровента Россия» (бренд Roventa) и другие.

Обращаясь к нам, вы всегда можете рассчитывать на эффективное решение ваших бизнес-задач. Надеемся на успешное сотрудничество!


Ньюсмейкер: WTF Group
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...