21.01.2014 16:28
Новости.
Просмотров всего: 3727; сегодня: 1.

Крупнейший в Украине интернет-магазин Rozetka.ua применяет практики ITIL для обслуживания клиентов

Rozetka.ua автоматизировал процессы работы с письменными обращениями и управления контентом сайта с помощью Service Desk системы Terrasoft. Предпосылками внедрения стали стремительное увеличение количества новых видов и категорий товаров, и постоянный рост клиентской базы.

Внедрение BPMonline Service Desk помогло сократить время на обработку письменных обращений и заявок на изменение информации на сайте, а также улучшить коммуникации между службой контента и службой управления продуктами.

Для ускорения обновления информации на сайте был внедрен процесс управления изменениями. Система автоматически определяет время, необходимое на выполнение каждого запроса на изменение, анализирует загрузку контент-менеджеров и создает задачу в расписании.

В рамках проекта была проведена сегментация обращений, выделены категории, которые стали основой каталога сервисов. Был настроен процесс распределения запросов между операторами по уровню сложности, что позволило значительно увеличить скорость предоставления ответа на каждое e-mail обращение.

С помощью блока аналитики можно определять плановые и анализировать фактические показатели по работе с обращениями, рассчитать эффективность работы операторов, контент- и продукт-менеджеров.

«Внедрение Service Desk системы в интернет-магазине №1 в Украине — пример того, как рекомендации библиотеки ITIL могут быть применимы для решения не ИТ-задач. Лучшие практики ITIL помогли Rozetka.ua повысить продуктивность работы сотрудников и качество коммуникаций между отделами», — комментирует Александр Злотко, директор практики управления сервисом группы компаний Terrasoft.


Ньюсмейкер: Terrasoft — 250 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...