25.12.2013 12:36
Новости.
Просмотров всего: 9752; сегодня: 2.

Новые Wi-Fi-услуги

Блог Стюарта Тейлора (Stuart Taylor), директора консалтингового подразделения Cisco Consulting Services

Обычным компаниям все труднее конкурировать с виртуальным миром электронной коммерции. Традиционные ритейлеры давно завидуют огромному объему информации, которая накоплена интернет-магазинами, помогая им лучше понимать поведение покупателей и использовать успешные маркетинговые стратегии. В интернет-магазинах розничной торговли знают, как часто покупатели возвращаются на их сайты, сколько времени они там проводят, какие продукты смотрят, но не приобретают, с каких сайтов пришли и на какие уходят. Поэтому администрация самых различных предприятий: отелей, банков, стадионов, аэропортов и т.п., – ищет возможности получения аналогичной информации о своих клиентах, чтобы улучшить качество обслуживания и увеличить доходы. До недавнего времени такие данные и аналитические возможности были им недоступны.

Однако по мере расширения Wi-Fi-сетей ситуация меняется. Многие магазины, отели и другие предприятия все чаще предлагают клиентам Wi-Fi-услуги, которыми можно пользоваться с мобильных устройств. Это, в свою очередь, открывает ритейлерам огромные возможности, позволяющие существенно повысить доход. Чрезвычайно важная информация о местоположении, подробные данные об устройствах, идентификация повторных клиентов, сложный пат-анализ – вот лишь некоторые примеры той информации о покупателях, которую можно получить благодаря Wi-Fi-сетям. Компании все лучше осознают, что данные и возможности их анализа открывают новые пути улучшения качества обслуживания клиентов, помогая внедрять передовые модели монетизации.

Благодаря таким услугам, основанным на определении местоположения пользователя, и различным моделям монетизации, многие традиционные компании могут выйти на новый уровень конкуренции с интернет-магазинами. Вместе с тем лишь некоторые из них располагают информацией о потребностях мобильных пользователей в подобных услугах, их желании пользоваться ими или об их опасениях относительно конфиденциальности и защиты своих данных. В связи с этим компания Cisco организовала опрос 620 мобильных пользователей в США, стремясь понять их потребности и модели поведения, определить, какими устройствами, приложениями и технологиями мобильного доступа они пользуются, а также сравнить это с результатами опроса мобильных пользователей, проведенного в 2012 году.

Новое исследование показало, что пользователи весьма заинтересованы в новых локализованных сервисах и решениях, которые можно загрузить на мобильные устройства. Они готовы пользоваться ими, чтобы лучше ориентироваться в магазинах, аэропортах и других местах скопления народа, таких как стадионы или торговые центры. Помимо бесплатного Wi-Fi-доступа в Интернет, мобильным пользователям нравятся удобство и эффективность сервиса, возможность определять свое местоположение и получать персонифицированные предложения и купоны. Вместе с тем они обеспокоены угрозой взлома своих устройств и возможностью использования их личных данных.

Мы тщательно изучили эти опасения и сделали вывод о том, что пользователи готовы пожертвовать частью своей личной информации, чтобы воспользоваться преимуществами персонифицированных сервисов. С другой стороны, они хотят знать, какие именно данные используются, когда, где и кем, а также контролировать этот процесс. Исследование показало, что пользователи имеют своего рода «порог раскрытия личной информации», за которым ценность получаемых преимуществ не оправдывает раскрытие своих данных.

Дополнительные услуги на основе Wi-Fi позволяют традиционным компаниям успешнее конкурировать с электронной коммерцией, а получаемые таким образом доходы более чем оправдывают инвестиции в Wi-Fi-инфраструктуру. Важнее же всего то, что, как показало наше исследование, пользователи заинтересованы в таких расширенных мобильных возможностях, поскольку они сулят очевидные преимущества. И хотя пользователи беспокоятся за конфиденциальность своих данных, эти их опасения можно развеять, если при разработке новых локализованных сервисов будут приняты во внимание выводы и рекомендации, содержащиеся в упомянутом исследовании.


Ньюсмейкер: Cisco — 3787 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...