10.12.2013 11:07
Новости.
Просмотров всего: 2911; сегодня: 1.

СУО Дамаск - МФЦ стимулирует обслуживание по высшему разряду

Компания «Дамаск» объявляет о запуске специализированной системы управления очередью «Дамаск- МФЦ» в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Советского района ХМАО- Югры.

Еще один Многофункциональный центр округа стал обладателем специализированного программного обеспечения СУО «Дамаск— МФЦ». В офисе Центра, где прием посетителей ведут девять операторов, начала работать электронная очередь. Плюсы ее использования уже очевидны для руководства и сотрудников учреждения.

В МФЦ убеждены, что электронная очередь «Дамаск» - это не только современная альтернатива живой очереди, но и комплексный инструмент, формирующий новый стиль обслуживания и управления работой Центра. Внешне результаты действия системы проявляются в комфортной, цивилизованной обстановке офиса: нет сутолоки, суеты, лишнего шума. Посетители, как правило, уравновешены, а специалисты Центра приветливы и доброжелательны. Внутренние же результаты нововведения — это, прежде всего, равномерное распределение потока клиентов между сотрудниками, четкий регламент времени обслуживания и обширная статистическая база данных о характере обращений граждан, о времени ожидания и оформления документов и так далее. Система управления очередью «Дамаск— МФЦ» упрощает централизованное управление организацией, обеспечивает постоянный контроль и прозрачность действий сотрудников.

СУО «Дамаск— МФЦ» рассчитана на предоставление государственных и муниципальных услуг в «одном окне», что является одним из важнейших условий функционирования многофункциональных центров. Кроме того, автоматизация стандартных этапов обслуживания ускоряет его процесс и сводит к минимуму вероятность ошибок при оформлении документов. Так что не удивительно, что с внедрением системы управления очередью «Дамаск» в деятельность организации недовольных клиентов становится все меньше.

Для их комфорта руководство МФЦ Советского района предусмотрело такие компоненты электронной очереди, как системы голосового вызова и SMS-оповещения посетителей. Пропустить свою очередь физически невозможно, получив о ней известие сразу несколькими способами. Зато, получив требуемую услугу, можно оценить ее качество с помощью соответствующего модуля в составе системы управления очередью «Дамаск— МФЦ». В итоге благодарность и неудовольствие клиентов учреждения не остаются незамеченными.

Инсталляцию программного обеспечения электронной очереди в офисе Центра выполнил давний партнер компании «Дамаск» - высокотехнологичное сервисное предприятие ЗАО «Ай Эс Джи».

Процессы установки и запуска системы не доставили каких бы то ни было больших неудобств. Интерфейс электронной очереди оказался вполне понятным в использовании и не вызвал затруднений ни у сотрудников Центра, ни у посетителей. Адаптация к новому формату обслуживания прошла быстро.


Ньюсмейкер: Дамаск — 26 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...