28.11.2013 11:07
Новости.
Просмотров всего: 4281; сегодня: 1.

Artox media – авторизированный партнер ВКонтакте

Digital-агентство Artox media вновь подтвердило высокий профессиональный уровень в области интернет-рекламы, одним из первых получив статус авторизированного партнера ВКонтакте.

ВКонтакте – это не только более 130 миллионов зарегистрированных пользователей и тонны контента. ВКонтакте – это самая крупная база потенциальных клиентов для любой сферы бизнеса и самое большое поле для таргетированной рекламы!

Что дает статус авторизированного партнера?

Администрация ВКонтакте ввела статус авторизированного партнера, чтобы облегчить крупным компаниям выбор рекламного агентства, оказывающего услуги в области размещения таргетированной рекламы. Партнерство с ведущей социальной сетью Рунета гарантирует клиентам Artox media высокое качество предоставляемых услуг при работе с таргетированной рекламой.

Авторизированный партнер ВКонтакте Артокс Медиа обладает следующим инструментарием:

- Опыт размещения офферов и таргетированной рекламы ВКонтакте от 1 года при наличии прямого контракта с vk.com.

- Профессиональное владение инструментами и возможностями таргетированной рекламы, эффективное применение на практике.

- Широкая база рекламодателей в области таргетированной рекламы и активное ее расширение.

Почетное звание партнера ВКонтакте нужно ежегодно подтверждать. По результатам года рекламные агентства заново проходят аттестацию, по итогам которой ВКонтакте подтверждает статус либо отзывает его, а самых провинившихся заносит в черный список. Кстати, в черном списке компаний уже три рекламных агентства.

Сегодня таргетированная реклама во ВКонтакте является одной из самых эффективных. Рекламодатели могут сами выбирать способ оплаты (за клики, показы), формат размещения и т.д. Кроме того, таргетированная реклама позволяет детально таргетировать целевую аудиторию, например по образованию и интересам, по возрасту и полу, по географическому признаку вплоть до улицы, на которой живет или работает человек.

Digital-агентство Artox media оказывает профессиональные услуги не только в области таргетированной, но и контекстной рекламы, SMM, копирайтинга, юзабилити, а также другие услуги для продвижения и успешного развития бренда в интернете. Artox media подтверждает свою компетентность следующими статусами: сертифицированный партнер Google, сертифицированное агентство Яндекс, аккредитованное агентство Begun, аккредитованный партнер Таргет@mail.ru и авторизированный партнер ВКонтакте.


Ньюсмейкер: Artox — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...