05.11.2013 15:49
Новости.
Просмотров всего: 4023; сегодня: 1.

Terrasoft объявляет о завершении проекта внедрения BPMonline CRM + Service Desk в компании Стэк.ком

Группа компаний Terrasoft объявляет о завершении проекта внедрения системы BPMonline CRM + Service Desk в коммерческом департаменте компании Стэк.ком.

Стэк.ком – российский поставщик информационно-телекоммуникационных услуг и инжиниринговых решений, предоставляющий полный спектр сервисов по проектированию и строительству ведомственных / корпоративных сетей спутниковой связи, а также наземных комплексов управления космическими аппаратами.

Компания была основана в 2003 г. и в настоящее время обслуживает более 500 государственных и корпоративных заказчиков, среди которых ведущие предприятия различных отраслей промышленности, государственные структуры, общественные и религиозные организации.

Главной предпосылкой внедрения системы BPMonline CRM + Service Desk стала потребность создания единого информационного пространства с целью улучшить взаимодействие между отделами, ускорить процесс обработки клиентских заявок и предоставления услуг, а также улучшить клиентский опыт.

В рамках проекта команда Terrasoft реализовала целый ряд емких функциональных и интеграционных задач:

• Управление продажами. В системе осуществлены настройки рабочего места менеджера по продажам, а также автоматизированы бизнес-процессы регистрации заявок на подключение услуг, изменения и удаления услуги.

• Управление базой клиентских станций. Реализована возможность учета спутниковых станций с привязкой к информации о клиентах, предоставляемых услугах и инсталлированном оборудовании.

• Управление документооборотом с возможностью автоматического формирования печатных форм. В рамках задачи были также созданы специфические типы документов – бланк заказа и дополнительное соглашение к бланку заказа, которые агрегируют необходимую информацию по сделке: объем предоставляемых услуг, данные об установленном оборудовании, расчет стоимости.

• Интеграция с биллинговой системой «Billmaster». В режиме реального времени в BPMonline CRM + Service Desk подтягивается информация по договорам, тарифам и балансу абонента.

• Двухсторонняя онлайн интеграция с учетной системой 1С. Между системами осуществляется обмен данными по контрагентам, продуктам, договорам, оплатам и остаткам на счетах.

• Миграция данных из разрозненных источников.

Главными результатами проекта стали автоматизация ключевых коммерческих функций СТЭК.КОМ и создание единой информационной среды, что позволило вести учет всех операций, связанных с продажами услуг в единой системе, уменьшить трудозатраты на поиск необходимой информации и повысить скорость передачи данных между отделами продаж, сопровождения продаж, бухгалтерией и технической дирекцией. Использование BPMonline CRM + Service Desk также позволило отказаться от использования нескольких слабо интегрированных между собой приложений.

В ближайшем будущем предполагается старт второго проекта, главной задачей которого будет автоматизация работы с технической базой: управление инцидентами, учет оборудования, управление базой телефонных номеров и IP-адресов абонентов.


Ньюсмейкер: Terrasoft — 250 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...