17.10.2013 09:32
Новости.
Просмотров всего: 5139; сегодня: 1.

«Скажи!» - ноу-хау решение для сбора мнений клиентов и анализа существующих проблем

Сервис «Скажи» - это первый эффективный способ налаживания коммуникации между бизнесом и клиентами.

В настоящее время книга жалоб и предложений являет собой малоэффективный инструмент учета мнений пользователя, а право на выражение своего мнения становится, по сути, фиктивным. Претензии и предложения клиентов остаются незамеченными. Бизнес, не зная свои слабые стороны, становится неконкурентоспособным: качество обслуживания падает, клиенты теряют интерес и доверие к компании, происходит их отток.

Нельзя забывать, что растущая конкуренция на рынке услуг и растущие запросы потребителей, диктуют бизнесу формирование новых стандартов обслуживания. Клиент всегда рад вернуться туда, где качество сервиса высокое, где к его мнению прислушаются, удовлетворят запросы и претензии.

«Скажи!» - это ноу-хау в сфере обратной связи. Сервис позволяет бизнесу услышать мнения своих клиентов. Руководитель бизнеса может самостоятельно следить за динамикой негативных и позитивных отзывов, а с помощью статистических и аналитических данных сервиса - выявить, поставить под контроль и исправить недочёты в сфере обслуживания. Статистические данные отражаются на сайте компании в личном кабинете за любой период времени.

Клиенты отправляют отзывы при помощи смс-сообщений, а информация по механике сервиса размещается на различных POS-материалах. Менеджер заведения реагирует на жалобу/претензию сразу после получения сообщения, что позволяет избежать публичного выражения недовольства при остальных клиентах. Руководитель компании может контролировать работу персонала, выявлять слабые стороны своего бизнеса и повышать уровень сервиса за очень короткий период времени.

Основатель и генеральный директор компании - Александр Бодин, о своём продукте говорит следующее:

«Наш сервис – это действительно нечто новое. “Скажи” изменит отношение людей к ответственности. Миссия “Скажи” – сделать обслуживание более честным и открытым. Мы помогаем бизнесам различных сфер не упустить возможность удержать клиентов, а клиентам, в свою очередь, – право голоса. Вся информация конфиденциальна, и номер клиента скрывается, а это значит, что он может высказаться именно о том, что думает. Не стоит забывать, что мнение клиента – это негласный закон».

Помимо сферы обслуживания, в настоящее время идет разработка программ по внедрению сервиса в государственные и крупные частные секторы по оказанию услуг населению (ж/д вокзалы, аэропорты, медицинские центры и т.п.), чтобы каждый человек имел возможность высказать свое мнение открыто.

B2B сервис «Скажи!» разработан в 2013 году командой специалистов в сфере маркетинга и рекламы, дизайнеров и программистов, которая осуществляет свою деятельность в области международной рекламы и маркетинговых коммуникаций с 2007 года.


Ньюсмейкер: B2B сервис Скажи!
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...