15.10.2013 18:18
Новости.
Просмотров всего: 3532; сегодня: 1.

«Делайт 2000»: новые мультимедийные технологии образования для детей

Компания «Делайт 2000» – ведущий российский системный интегратор в области комплексных аудиовизуальных решений для образования, офисной и индустриальной среды – начала поставки на российский рынок интерактивной мультимедийной системы – тумбы LIGHTHOUSE (производитель: VANERUM Group, Дания). Появление этого решения может стать основой для формирования новой товарной категории в сегменте аудиовизуальных систем для учреждений, работающих с детьми младшего возраста. Основными потребителями интерактивной мультимедийной тумбы (ИМТ) LIGHTHOUSE являются детские сады, дошкольные учебные заведения, начальные классы средней школы, группы развития, специализированные учреждения для детей с ограниченными возможностями и др.

ИМТ LIGHTHOUSE – это центральный элемент целостной интерактивной учебно-развлекательной среды, идеально приспособленной к возрастным особенностям детей от четырех до двенадцати лет. С появлением этой системы стало возможным естественно интегрировать высокотехнологичный комплекс мультимедийных средств визуализации, обучения и поддержки коллективного творчества в физическое пространство детей – с учетом их роста, развития моторики, особенностей коллективного поведения и восприятия информации, а также лучших практик дошкольного образования.

ИМТ LIGHTHOUSE – это дизайнерское решение, в котором объединены эргономика и стиль, компьютер, рассчитанный на непрерывную работу, и интерактивная система работы с мультимедийной информацией, различные коммуникационные интерфейсы: проводные и Wi-Fi. Решение интересно тем, что в нем современная проекционная техника нашла необычное применение. Так, в ИМТ встроен ультракороткофокусный проектор Epson, проецирующий информацию прямо на пол, причем диагональ изображения составляет 1,7 метра, а его яркость позволяет детям видеть все детали, не напрягая глаз. Все это делает ИМТ LIGHTHOUSE самодостаточным комплексом, поддерживающим все типичные задачи и методики обучения.

Так, с помощью ИМТ LIGHTHOUSE дети могут: рисовать, изучать алфавит, учиться читать и писать, просматривать детские энциклопедии, участвовать в викторинах, собирать пазлы, играть в мини-игры, созданные для разных возрастов и направленные на развитие различных аспектов личности ребенка. В более позднем возрасте интерактивные уроки помогут тренировать память и наблюдательность, развивать скорость реакции и моторику, логику и способность нестандартно мыслить, умение работать самостоятельно и в группе.

Подвижное реалистичное изображение привлекает детей, облегчая концентрацию внимания. При этом малышам уже не придется тянуться к изображению, как в случае использования интерактивных столов, растущий интерес к которым в настоящее время проявляет начальная школа. Но ИМТ LIGHTHOUSE выигрывает у них по всем статьям: она удобнее для детей, диагональ изображения в 1,4 раза больше (68” вместо 47”), а цена ее почти в 1,5 раза ниже.

Учась и играя, ребята смогут принимать любые удобные позы: стоять, сидеть, лежать и даже «входить» в картинку. Это не только снимает утомление – главное, что дети воспринимают себя как часть единого пространства, объединяющего виртуальную реальность и объекты физического мира. Скажем, игрушки, флажки, вылепленные из пластилина фигурки можно положить прямо на изображение, «погрузив» их в компьютерный мир, в сценарий игры, мультфильма или интерактивной электронной книги. С этим миром удобно взаимодействовать, им можно управлять с помощью двух интерактивных стилусов, которые поставляются в комплекте с ИМТ. Выполняя задания, два ребенка могут использовать их одновременно, соревнуясь или приобретая опыт совместной деятельности, а другие дети – следить за ними, подсказывать, «болеть». Это чрезвычайно эффективная форма обучения детей младшего возраста, позволяющая избежать ухода в виртуальную реальность, столь характерного для чисто компьютерных искусственных «миров». Кроме того, соединение виртуальных и традиционных форм деятельности крайне полезно для быстрого и сбалансированного развития моторики, психики и высшей нервной деятельности.

Особо отметим, что ИМТ LIGHTHOUSE не воспринимается как компьютерная система, чужеродная для детского сада или учебного класса. Напротив, она выглядит как стильная мебель, прекрасно вписывающаяся в интерьер учебного помещения и не занимающая много места. Более того, во время занятий преподаватель может сидеть прямо на ИМТ, что делает его гораздо ближе и доступнее ребенку, чем человека, стоящего во весь рост, но при этом позволяет сохранить иерархию «учитель-ученики».

Конструкция ИМТ LIGHTHOUSE хорошо продумана. Компьютер, все блоки и соединения аудиовизуальной системы надежно спрятаны внутри тумбы, так что даже самые активные дети не смогут ни пораниться, ни повредить устройство. В корпусе тумбы предусмотрены крепления для стилусов и полки для вспомогательных материалов. Таким образом, она в любой момент готова к использованию.

Получить дополнительную информацию об интерактивной мультимедийной тумбе LIGHTHOUSE можно на сайте компании «Делайт 2000». Также обращаем внимание, что тумба будет представлена на стенде компании в рамках выставки Integrated Systems Russia 2013 (29-31 октября, Москва, ЦВК «Экспоцентр», пав. «Форум», стенд №315).

«Современные дети резко отличаются от своих сверстников в предыдущих поколениях. Для них Интернет, планшеты и всевозможные „гаджеты“ так же привычны, как юла, плюшевый медведь или традиционная книга. В то же время, они остаются детьми, проходящими определенные этапы развития и социализации, – говорит Анна Зуева, директор компании „Делайт 2000“. – Это необходимо учитывать, чтобы образование было не только эффективным, но и интересным, и привлекательным. А для этого нужно совместить виртуальное и реальное, убрав ужасающую сложность и неестественность обычных компьютерных систем. Интерактивная мультимедийная тумба LIGHTHOUSE позволяет это сделать. Перспективы ее применения удивительно широкие. Поэтому наша компания считает ее не столько технически интересной новинкой, сколько продуктом, способным революционизировать обучение и организацию досуга до школы и в младших классах, повлиять на качество образования целого поколения детей».


Ньюсмейкер: Делайт 2000 — 25 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...