10.10.2013 19:41
Новости.
Просмотров всего: 2454; сегодня: 2.

Регулярное использование навигационных приложений решает проблему российских дорожных пробок

NNG LLC, создатель популярного программного продукта iGO Navigation, раскрывает свою миссию в России: компания намеревается расширять свою долю рынка навигационных решений для автопроизводителей, портативных навигаторов, планшетов и смартфонов, чтобы упрочить позиции лидера в этих сегментах. NNG и далее планирует помогать в решении дорожных проблем в России, предлагая водителям набор уникальных функций и ежедневно отслеживая и анализируя дорожную ситуацию с помощью интеллектуального и интуитивного навигационного программного обеспечения.

Навигационные решения iGO Navigation доступны российским пользователям через растущее число партнеров компании NNG, от производителей портативных электронных устройств до автодилеров и производителей легковых автомобилей. Благодаря почти дюжине партнеров на российском рынке, устройства с предустановленным приложением iGO Navigation продаются во всех крупных онлайновых и сетевых магазинах электроники, среди которых MediaMarkt, «Связной», «М-Видео» и «Эльдорадо». В первой половине 2013 г. NNG заметно увеличила прибыль благодаря партнерскому соглашению с компанией Explay. В настоящее время 14 моделей смартфонов, планшетов и персональных навигаторов Explay оснащены предустановленной полнофункциональной навигацией от NNG.

Интеллектуальные функции, встроенные в локализованные для России решения iGO Navigation, обеспечивают проактивное реагирование на снижение скорости движения или уход с запланированного маршрута, быстрый перерасчет маршрута, пробки он-лайн, интегрированный быстрый поиск, интеллектуальную историю, обход выбранных участков маршрута при планировании. Эти и многие другие возможности объединены в совершенный навигационный продукт, созданный, чтобы решить главную проблему российских дорог: временные и материальные потери, вызванные заторами. Официальный онлайновый портал Naviextras.com обеспечивает регулярное обновление карт и навигационного ПО, что позволяет навигационным устройствам всегда прокладывать актуальные и оптимальные маршруты движения.

Петер Римар (Peter Rimar), региональный менеджер по продажам Россия и страны СНГ: «iGO Navigation позволяет водить машину без стрессов. Пользователи начинают понимать, что интеллектуальную пошаговую навигацию можно использовать ежедневно, а не только при поездках по незнакомым маршрутам. Навигаторы, оснащенные интуитивными функциями, корректируют маршрут в реальном времени и позволяют водителям без потерь преодолевать ежедневные пробки и другие проблемы на городских улицах».

У NNG 8 представительств по всему миру, а число сотрудников в венгерской штаб-квартире недавно достигло 500 человек. С момента основания в 2004 году NNG фокусируется на создании инновационных решений, что позволило ей стать законодателем рынка навигационных технологий. На сегодняшний день 80% глобального бизнеса компании приходится на автомобильную промышленность, где NNG является поставщиком ПО для бортовой навигации для более чем 30-ти автомобильных брендов. В 2013 г. суммарная прибыль компании выросла на 30%. Ключевые факторы успеха компании ― гибкость и стремление поставлять на рынки полностью адаптированные и локализованные навигационные решения.

О компании NNG LLC

NNG — лидирующий поставщик технологий для рынков автомобильной, персональной и беспроводной навигации, предлагающий интегрируемые приложения для 3D-навигации, поддерживающие подключение к универсальному онлайн-порталу обновлений. Базовая технология основана на стандарто-образующем навигационном ядре iGO Navigation Engine, включающем инновационное ПО для прокладывания маршрутов, гибкие пользовательские интерфейсы, а также необходимый контент и сервисы для производителей устройств, автомобильных заводов, сетевых операторов, специалистов в области перевозок и индивидуальных пользователей по всему миру.


Ньюсмейкер: NNG — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...