21.08.2013 10:55
Новости.
Просмотров всего: 3624; сегодня: 1.

Интеграция Comagic, сервиса анализа эффективности рекламных кампаний, с 1C Bitrix

В скором времени ожидается интеграция с 1С-Битрикс.

Удобный "движок" Битрикс.

1С-Битрикс представляет собой профессиональную систему для управления веб-проектами, продукт для создания и поддержки успешного развития вашего сайта.

Битрикс — удобный «движок», который помогает управлять всем информационным наполнением сайта, его структурой, форумами, рекламой и другими элементами.

Работая с движком Битрикс, вы можете:

размещать контент, меню, а также работать с визуальным редактором и управлять правами доступа;

создавать и управлять фотоальбомами: массовая загрузка изображений, голосование, комментарии, многопользовательские галереи (фотобанк);

создавать и хранить на сайте базы знаний, технические задания и другие сборники статей и информации;

управлять коллективной работой над сайтом, организацией поэтапной публикации материалов на сайте, журналом истории изменений и многое другое.

После того, как ваш сайт был интегрирован с «движком» Битрикс, для качественной работы сайта необходимо анализировать поведение посетителей на сайте, чтобы прогнозировать те или иные показатели рекламных кампаний. С этими задачами справится модуль Comagic, который легко и быстро устанавливается, собирая данные (количество кликов, переходов, просмотров и т. д.) по каждой рекламной кампании.

Почему именно CoMagic?

CoMagic — это современный инструмент для владельцев сайтов, который помогает фильтровать все обращения в компанию и выявлять только качественные, то есть ваши будущие заказы. Именно этот сервис показывает пошагово весь путь посетителя на сайте, используя специальный функционал.

При интеграции сервиса CoMagic вы получаете набор инструментов, направленный на повышение конверсии с сайта. В этот набор входят:

опция «Онлайн-консультант», дополнительный канал связи, который поможет узнавать потребности посетителя и вести его к покупке;

бесплатный звонок с сайта «Сайтфон», повышающий лояльность клиентов и посетителей сайта;

возможность отправлять заявки с сайта (функция «лидогенерация»), если оператор находится в офлайн-режиме;

Виртуальная АТС с полным набором функций для оперативного приема и качественной обработки входящей связи;

технология «Колл-трекинг», позволяющая отслеживать звонки по каждому рекламному каналу;

модуль «Аналитика и статистика», благодаря которому вы будете собирать все данные о действиях, звонках посетителей в подробные отчеты.

Установка модуля CoMagic для 1С-Битрикс

Для того, чтобы загрузить модуль Сomagic в вашу систему, необходимо пройти несколько несложных шагов:

1. В панели «Администрирование» перейдите в категорию «Marketplace»(рис. 1).

2. В раскрывшемся меню выберите «Каталог решений»(рис. 2).

3. Введите в строке поиска, расположенной в правом верхнем углу, название приложения «CoMagic»(рис. 3).

4. Чтобы приложение загрузилось в вашу систему, кликните по ссылке «Установить»(рис. 4).

5. Теперь необходимо выполнить установку и настройку приложения, для этого вам нужно будет перейти в раздел «Marketplace» и кликнуть на вкладку «Установленные решения».

6. Далее найти приложение CoMagic, кликнуть на иконку (опции) и в контекстном меню нажать на кнопку «Установить»(рис. 5,6).

7. После того, как вы нажали «Установить», необходимо приобрести ключ авторизации, который вы сможете получить в личном кабинете сервиса Comagic после прохождения регистрации в сервисе и добавления своего сайта.

Интеграция с сервисом CoMagic

Пройдите регистрацию в сервисе.

Добавьте сайт и отметьте необходимые параметры.

Перейдите ко второму этапу — настройке (или добавлению) рекламных кампаний.

Чтобы начать отслеживать звонки, для каждой рекламной кампании нужно указать определенный виртуальный номер. Таким образом, Comagic посчитает и запишет звонки по каждому рекламному источнику.

После настройки рекламных кампаний необходимо перейти к настройке онлайн-консультанта — дополнительного канала связи для посетителей сайта. При настройке основных параметров вы также получаете в пользование «Сайтфон» (бесплатный звонок с сайта) и возможность отправлять заявки при офлайн-режиме сервиса.

7. После того как пройдете все этапы редактирования сайта в сервисе, скопируйте ключ авторизации из вкладки «Коды для установки»(рис. 7).

8. Данный ключ необходимо вставить в поле «Код авторизации» в окне установки модуля (рис. 8).

9. Для завершения установки нажмите кнопку «Установить» (рис. 9).

После установки модуля CoMagic для 1 °C-Битрикс код виджета (графический модуль) CoMagic автоматически будет подгружаться на всех страницах сайта. Дальнейшие настройки функций и внешнего вида виджета нужно производить в личном кабинете сервиса CoMagic.

Видимые преимущества

После установки модуля в системе Битрикс вы получаете преимущества сервиса CoMagic:

увеличиваете количество обращений от потенциальных клиентов с помощью таких инструментов, как онлайн-консультант, Сайтфон (бесплатный для посетителей сайта звонок), Лидогенерация (автоматический запрос контактных данных у посетителей, которые по различным признакам могут быть идентифицированы как потенциальные клиенты);

собираете полную статистику по каждому посетителю, используя специальные отчеты с подробной информацией о поведении каждого посетителя.

Интегрируя в CMS 1С-Битрикс модуль CoMagic, вы получаете простой и удобный инструмент для увеличения количества обращений потенциальных клиентов и повышения эффективности рекламных кампаний.


Ньюсмейкер: Comagic — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...