13.08.2013 14:35
Новости.
Просмотров всего: 3474; сегодня: 1.

Без применения автоматизации процессов в IT невозможно масштабирование бизнеса

Компания «Молочное дело» - один из крупнейших в России изготовителей и поставщиков молочных продуктов – специализируется на производстве простой и популярной продукции. На заводах изготавливается творог, сметана, сливочное масло, плавленый сыр, глазированные сырки, сгущённое молоко, творожные десерты. Эти продукты компания выпускает под торговыми марками «Благода», «Снеда», «Молочный курьер» и «Божья коровка».

За 16 лет работы компания разместила торговые филиалы от Санкт-Петербурга до Урала. Сегодня функционирует 6 заводов по производству молочных продуктов. 21 торговое подразделение обеспечивают доставку в 40 регионов России.

При таком размахе особенно важны коммуникации и сервис, работающие как часы.

Несколько лет назад масштабы компании были иными. На тот момент для приема заявок и получения отзывов было вполне достаточно сервисного центра. Потребность перехода на другую автоматизированную систему учета телефонных звонков назрела, когда компания начала стремительно развиваться и расти.

Необходимо было не только улучшить контроль входящих звонков, но и сократить расходы на телефонию. Чтобы сохранить постоянных клиентов и привлечь новых было решено создать современный call-центр. Андрей Скальский, директор IT-департамента «Молочное дело», остановил свой выбор на решениях Infinity от российского разработчика «ИнтелТелеком». Ведь основными факторами стали разумная цена и функциональность.

Внедрение началось в конце 2009 года. В результате: значительно сократилось время обработки каждого звонка, количество потерянных вызовов уменьшилось с 15-20% от общего числа до 2-3%.

Среди возможностей call-центра специалисты компании особенно выделяют голосовую почту, которая применяется для приема заказов. Сообщения, оставленные клиентом, оперативно прослушиваются и сотрудник незамедлительно связывается с абонентом.

Компания «Молочное дело» открыта для обратной связи от каждого заказчика. Поэтому крайне важно, чтобы клиенты могли связаться со специалистами компании круглосуточно.

Модуль распознавания речи в call центре сократил затраты на персонал и позволил обрабатывать большее количество звонков, сохранив высокое качество обслуживания. Прослушивание разговоров операторов улучшило качество обслуживания клиентов. А с возможностью ожидания очереди клиент не только узнает свою позицию в очереди и примерное время ожидания, но и получает возможность заказать обратный звонок оператора.

Голосовое меню уменьшает загруженность сотрудников и предоставляет необходимые сведения в автоматическом режиме. Внедрив call центр компания «Молочное дело» обрабатывает более 15% звонков в автоматизированном режиме без участия сотрудников.

Как заметил Андрей Скальский: «Широкий функционал call-центра Infinity позволяет построить прозрачную систему контроля работы сотрудников, выгружать в табличном виде статистические данные об обработанных вызовах. Мы информируем о новинках и изменении графика работы через удобное голосовое меню. Все это делает нашу работу по-настоящему эффективной. Без применения автоматизации процессов невозможно масштабирование бизнеса».

Специалисты компании «Молочное дело» уточняют, что в текущих планах по расширению используемого функционала стоит интеграция Infinity в базу заказов компании.


Ньюсмейкер: ИнтелТелеком — 82 публикации
Поделиться:

Интересно:

Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...