16.07.2013 12:55
Новости.
Просмотров всего: 5567; сегодня: 1.

Электронная очередь дойдет до малых городов

В мегаполисах системы электронных очередей уже стали привычными. Малые же города еще только готовятся перейти от ручного управления клиентскими потоками к автоматизированному. На прошедшей выставке «Иннопром — 2013» их представители, в числе других посетителей форума, ознакомились с базовой моделью СУО «Дамаск», предназначенной для конференц-зала, где проходили мероприятия Свердловского областного фонда поддержки малого предпринимательства.

Какое впечатление производит система «Дамаск» в действии? Чем она может быть полезна предприятиям области? С такими вопросами мы обратились к участникам и организаторам мастер-класса по бизнес-моделированию для генеральных директоров муниципальных предприятий.

Алексей Казанцев, директор Сухоложского муниципального фонда развития малых предприятий:

- Электронные очереди «Дамаск» должны быть востребованы в бизнесе. Для предприятий, где с клиентами одновременно работают больше трех операторов, эти системы не просто удобны, - они необходимы. С таким продуктом будет больше порядка в зале, а значит, увеличится скорость обслуживания. Предприниматели знают: есть категория клиентов, которые, увидев у кассы пять-десять человек, развернутся и уйдут, потому что привыкли экономить свое время. При электронной очереди даже эти нетерпеливые клиенты, скорее всего, останутся в операционном зале — полистают журналы, рекламные буклеты или поговорят по телефону в ожидании вызова. Такой продукт повышает лояльность посетителей и, следовательно, стимулирует развитие бизнеса. В нашем городе системы управления клиентским потоком пока не используются, но думаю, со временем очередь дойдет и до нас.

Анна Вяткина, пресс-секретарь Свердловского областного фонда поддержки малого предпринимательства:

- Для посетителей плюс продукта компании «Дамаск» в том, что он позволяет быстро получить информацию о мероприятиях, которые мы проводим на «Иннопроме», тут же выбрать для себя самое интересное из них и зарегистрироваться за пол-минуты. А для нас система управления клиентским потоком удобна тем, что предоставляет статистические данные о посещаемости каждого мероприятия. На их основе мы делаем выводы — например, о том, нужно ли усиливать свои ресурсы для приглашения участников на семинары и мастер-классы, какие направления пользуются большей популярностью, а какие — меньшей. В формате, в котором мы используем систему «Дамаск» на выставке, она нас вполне устраивает. Вообще же принцип электронной очереди особенно актуален для банков, муниципальных учреждений, поликлиник, почтовых отделений — то есть для всех организаций, где клиентам приходится записываться на прием или ждать.

Анатолий Савин, директор Кушвинского муниципального центра развития предпринимательства:

- Я еще не зарегистрировался на мастер-класс, сначала надо попробовать... Так, получаем талон... Действительно удобно. Как потребитель я, конечно, знаком с системой электронных очередей. На днях, например, пользовался ею в екатеринбургском отделении банка. Хорошо, что не приходится стоять в толпе. Культурно присаживаешься на банкетку, ждешь несколько минут, потом тебя вызывают. Все происходит спокойно, цивилизованно, без нервов. В мегаполисе, в компании с большим потоком клиентов без такого продукта сегодня не обойтись. А предприятия Кушвы очередями пока управляют в ручном режиме, потому что населения не так уж много, нет огромного вала заказчиков. Для малых городов электронные программы контроля клиентского потока — не предмет первой необходимости. Хотя, если среди наших фирм найдется такая, которая установит в своем офисе электронную очередь, думаю, ее статус в глазах кушвинцев вырастет. Пора привыкать к комфорту.

Марина Семакина, директор Муниципального фонда развития предпринимательства города Новая Ляля:

- На мой взгляд, система управления клиентским потоком «Дамаск» пригодится как среднему, так и малому бизнесу. Ну а крупным предприятиям тем более нельзя работать без электронного регламента очередей. Мы же пока используем только электронные информационные киоски, которые упрощают предпринимателям доступ к базам данных Фонда. Возможно, это первый шаг к внедрению программы управления потоком посетителей.

Отметим, что компания «Дамаск» предлагает программное обеспечение не только для крупных организаций, корпораций, но и для небольших офисов. Такие решения позволяют оптимизировать работу операторов, вести учет клиентов и формировать систему обслуживания в точном соответствии с запросами целевой аудитории.


Ньюсмейкер: Дамаск — 26 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...