15.07.2013 16:57
Новости.
Просмотров всего: 4796; сегодня: 1.

Из offline в online – и обратно: путешествие современного покупателя

Тренд, когда покупатель ищет товар в Интернете, а затем приобретает его в обычном магазине, разворачивается в обратную сторону. Канадская компания Business Instincts Group разработала мобильное приложение, позволяющее найти в онлайн-магазинах товар, который пользователь сфотографировал на смартфон. О пользе приложения и о том, как развиваются отношения оффлайн и онлайн-торговли, рассуждает Ольга Корнеева, директор по маркетингу процессингового центра PayOnline (http://www.payonline.ru/).

Недавно канадская компания Business Instincts Group анонсировала мобильное приложение Slyce. Оно позволяет потребителю сфотографировать любой товар или предмет, увиденный в оффлайновом магазине или просто на улице и найти, где можно купить такую же или подобную вещь в Интернете. Эффект от этого приложения может буквально перевернуть тренд ROPO (research online – purchase offline: потребитель ищет нужный товар в Интернете, а потом покупает его в оффлайновом магазине) и это, безусловно, хорошая новость для всех участников рынка e-commerce.

На каждый запрос приложение будет выдавать 30-40 изображений подобных предметов, которые можно купить онлайн, и даже если пользователь загрузит в него какую-либо абстрактную фотографию, в результатах поисковой выдачи будут представлены товары, максимально релевантные изображению. Интернет-магазины и производители могут предоставить Slyce свои каталоги или даже дать прямой доступ к своей системе заказа товаров. И на сегодняшний день несколько ритейлеров уже начали продавать свою продукцию через это мобильное приложение. Тем самым осуществляется бета-тестирование версии для Android, к августу планируется выход версии для iPhone, а к началу следующего года - запуск публичной версии приложения для ведущих мобильных ОС.

О тенденциях взаимодействия оффлайна и онлайна в сфере торговли и о востребованности нового мобильного приложении Slyce рассказала Ольга Корнеева, директор по маркетингу процессингового центра PayOnline:

«Это логично, что с развитием электронной коммерции, сначала появляется тренд «онлайн поиск – оффлайн покупка», а затем он дополняется абсолютно противоположным явлением, которое мы сегодня и наблюдаем. Сначала Интернет проникает в повседневную жизнь пользователей и становится привычным и удобным источником любой необходимой информации, в том числе – об интересующих товарах. С ростом уровня доверия пользователей к информации в Сети, они начинают руководствоваться ей при поиске и выборе товаров, которые приобретают, по старой привычке, в оффлайновых магазинах. Затем развитие получает электронная коммерция, и со временем потребители привыкают к покупкам онлайн, понимая, что это удобнее и быстрее, - и не менее безопасно. И в этот момент тренд ROPO-эффекта готов развернуться в противоположном направлении.

Так что разработка приложения Slyce вызвана даже не развитием технологий, а именно готовностью рынка и потребителей, у которых уже сформировалась привычка к онлайн-покупкам. Это приложение будет удобно для покупателей и полезно для онлайн-ритейлеров. Первые могут найти и купить онлайн (то есть быстро и просто) любую понравившуюся вещь, которую они могли увидеть не только в оффлайновом магазине, но и просто на улице, у знакомых, в каком-либо заведении и так далее. Причем пользователь сразу же получает и возможность выбора из целого ряда аналогичных вещей и может подобрать ту, которая ему подходит более всего. Ритейлеры же получают еще один мощный канал продаж. Стоит отметить, что использование приложения Slyce будет стимулировать спонтанные покупки.

После запуска публичной версии приложения для популярных мобильных ОС, его пользовательская аудитория начнет расти быстрыми темпами, ведь оно отвечает потребностям и привычкам современных потребителей. Также приложение отвечает принципам мобильности, удобства и широкого выбора. А современные тенденции все же ведут к переходу из оффлайна в онлайн. Если говорить о торговле, то сначала в Сеть переместилась функция выбора и поиска. Потом - функция покупки и оплаты. Но так как живем мы все же не в Сети, нам нужно построить удобные «мосты» между offline и online реальностями. Одним из них вполне может стать приложение Slyce и его аналоги, которые непременно начнут появляться на рынке».

О процессинговом центре PayOnline

PayOnline — универсальная система электронных платежей, позволяющая принимать на сайте оплаты по банковским картам, через QIWI Кошелек, WebMoney, «Яндекс.Деньги», с лицевых счетов абонентов мобильных операторов («Билайн», «МегаФон»). На сегодняшний день компания занимает одну из лидирующих позиций на рынке электронных платежей в Рунете. PayOnline оказывает услуги интернет-эквайринга (http://www.payonline.ru/products/) более чем тысяче предприятий e-commerce и обрабатывает платежи свыше 5 млн. кардхолдеров.

Специалистами PayOnline разработаны специализированные платежные решения для различных сегментов электронной коммерции: туризм, m-commerce, зарубежный эквайринг, малый бизнес, ЖКХ, страхование, финансовые сервисы, retail. Богатый опыт и инновационная технологическая платформа компании позволяют быстро и просто подключить прием платежей на сайте (http://www.payonline.ru/faq/). География деятельности PayOnline не ограничивается Россией. PayOnline работает с 8 ведущими банками-эквайерами в России, а также успешно сотрудничает с крупнейшими банками Евросоюза и Азии.

Ссылка по теме публикации: www.payonline.ru/news/ecommerce/434


Ньюсмейкер: PayOnline — 368 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...