09.07.2013 14:01
Новости.
Просмотров всего: 3356; сегодня: 3.

Единый контакт-центр Казахстана на платформе Naumen обслуживает до 8 000 звонков ежедневно

2 июля 2013 года в Астане состоялся брифинг, посвященный созданию Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг РК. Центр организован на базе круглосуточного call-центра электронного правительства Казахстана, созданного АО «Национальные информационные технологии» на решении NAUMEN. По номеру 1414 каждый звонящий получает оперативную консультационную помощь по ≈200 видам госуслуг.

На текущий момент в Едином контакт-центре работают 70 операторов. В день на линии контакт-центра поступает в среднем от 6 000 до 8 000 звонков, также приходят запросы по электронной почте и форме «обратной связи» электронного правительства РК – до 150 запросов в сутки, сообщает портал egov.kz. «Сегодня это уже не просто консультации по телефону. Это много других каналов обработки запросов: электронная почта, социальные сети, сайт 1414.kz, формы обратной связи, онлайн-чаты на основных системах», – сказал председатель Правления АО «НИТ» Руслан Енсебаев в ходе брифинга. За первое полугодие 2013 года операторы контакт-центра отработали свыше 950 тыс. обращений.

Один из самых важных показателей работы контакт центра – процент заявок, снимаемых на первой линии. «Процент решаемых запросов на первой линии поддержки сегодня составляет не менее 85%. Мы стремимся к 90%. Это снимет нагрузку с других производственных подразделений», – подчеркнул Руслан Енсебаев. По данным главы компании, время ожидания ответа оператора с учетом голосового меню в среднем составляет 28 секунд. Если же возникают проблемные вопросы, то существует вторая линия поддержки – опытные консультанты госорганов. Кроме того, операторы не только консультируют по стандартам оказания госуслуг, но и владеют техническими навыками, обслуживая такие информационные системы, как система технического осмотра, государственные базы данных физических лиц, юридических лиц, удостоверяющий центр и многие другие системы, сообщает egov.kz. со ссылкой на источник.

«С каждым днем количество звонков увеличивается. Это абсолютный показатель того, что люди все больше стали интересоваться возможностями, которые предоставляет портал «Электронного правительства». Только за первый квартал этого года операторы приняли более 500 000 звонков от граждан», – цитирует руководителя Единого контактного центра Гульмиру Шурину официальный сайт Службы центральных коммуникаций при Президенте РК. Несмотря на подробные инструкции, размещенные на портале, многие казахстанцы выбирают именно живой формат общения. Специалисты контакт-центра терпеливо разъясняют тот или иной алгоритм получения услуги. Как сообщает источник, если в 2009 году через портал можно было получить около 40 видов услуг, а в течение месяца в контакт-центр поступало около 20 тысяч вопросов, то сейчас около 200 видов услуг, и количество вопросов возросло в разы. Статистика для сравнения: в 2010 г. – 75 793 обращения, в 2011 – 297 636, в 2012 – 1 171 668 обращений. Увеличилось за это время и количество операторов – с 5 до 70 человек.

Использование современных инструментов Naumen в комплексе обеспечивают высокий уровень качества и автоматизированный контроль обслуживания клиентов. Наряду с решением Naumen Contact Center, возможности которого позволяют эффективно управлять большим потоком звонков и процессами Единого контакт-центра, непрерывность предоставления госуслуг РК обеспечивают системы Naumen Service Desk и Naumen Network Manager, используемых АО «Национальные информационные технологии» на протяжении ряда лет.


Ньюсмейкер: Naumen — 270 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...