04.07.2013 18:10
Новости.
Просмотров всего: 5027; сегодня: 2.

Road-show 2013: Naumen представил продукты и проектный опыт в Казахстане

В июне 2013 года компания Naumen организовала и провела серию встреч с представителями казахстанского бизнеса в крупных городах республики, в ходе которых продемонстрировала свои продукты и услуги, а также познакомила с лучшими проектными практиками в области комплексной автоматизации процессов ИТ и реализации сервисного подхода в организациях Казахстана.

В рамках road-show в Астане и Алматы прошли конференции, на которых присутствовали представители компаний разных отраслей Республики Казахстан – «Национальные информационные технологии», «Разведка Добыча «КазМунайГаз», АО «Казахтелеком», НАК «Казатомпром», АО «Инженерно-технический центр» Управления делами Президента, Национальное космическое агентство Республики Казахстан, АО «КОРЭМ» («Казахстанский оператор рынка электрической энергии и мощности»), KCell, Национальный Банк РК, АО «Международный аэропорт Алматы», АО «Банк ЦентрКредит» и ряда других компаний.

В приветственной речи директора дочерней компании «Наумен-Казахстан» Максима Голованова к участникам встречи было отмечено, что со стороны казахстанских компаний наблюдается растущий интерес к продуктам и услугам Naumen. На сегодняшний день компания входит в Топ-10 ИТ-компаний Казахстана по годовому обороту, в Топ-5 – среди софтверных компаний. Основными преимуществами Naumen являются богатый международный опыт, локальные референсы и ресурсы в решении задач повышения качества внешних услуг и внутренней эффективности организаций.

В презентациях специалистов Naumen основное внимание было уделено вопросам использования средств комплексной автоматизации процессов ИТ, а также – основным аспектам реализации сервисного подхода на предприятиях. Представители казахстанского бизнеса познакомились с практическими примерами использования современных информационных систем в нефтегазовом, государственном и других секторах рынка Казахстана.

Решения Naumen Service Desk для построения качественного сервиса по методикам ITIL/ITSM, в том числе, за рамками автоматизации ИТ-служб, и Naumen Contact Center 6.0, для организации работы call-центров на базе единой платформы, – являются признанными лидерами, решениями №1 на российском рынке. В активе этих решений суммарно свыше 550 инсталляций в 8 странах, включая Казахстан. Наряду с этими флагманскими продуктами вендора была продемонстрирована система для мониторинга инфраструктуры и клиентских сервисов Naumen Network Manager, тоже набирающая популярность, в том числе, в Казахстане. Одним из важных преимуществ этого решения является визуализация состояния услуг и сервисов с наглядным графическим их отображением, что актуально для топ-менеджмента компаний, ситуационных и диспетчерских центров.

Слушатели узнали, что использование в комплексе инструментов Naumen Network Manager и Naumen Service Desk дает возможность быстро определять точки сбоев и своевременно выявлять состояние качества работы сервисов, а также – собирать полную статистику о ходе устранения аварий и времени простоя услуг. Это повышает эффективность контроля ситуации. Результаты применения этих решений были продемонстрированы на примере проекта национального масштаба – «Электронное правительство Республики Казахстан», реализованного компанией АО «НИТ». С помощью комплексного решения Naumen сегодня обеспечивается поддержка более 130 госуслуг.

Также аудитории был представлен опыт использования решения Naumen Contact Center, которое позволяет в единой платформе управлять качеством обслуживания и внутренними процессами контактного центра. Сегодня на базе этого продукта успешно работает Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг Республики Казахстан. Прием звонков ведется по номеру «1414», в среднем в день поступает до 8 000 звонков. Немного ранее, весной прошлого года, был запущен сервис консультационной поддержки населения в Минтранскоме РК. Также с помощью Naumen Contact Center обеспечивается работа службы спасения г. Алматы.

Наряду с обеспечением непрерывности предоставления госуслуг инструменты Naumen не менее эффективно решают задачи предприятий нефтегазового сектора, позволяя добиться повышения качества предоставления ИТ-услуг и снижения издержек на поддержку распределенных объектов инфраструктуры. Участники мероприятия познакомились с опытом комплексной автоматизации процессов эксплуатации услуг на базе решения Naumen Service Desk 4.0 в компании «КазахОйл Актобе». Этой теме было посвящено выступление Евгения Кима, генерального директора ТОО «High Tech Solutions», локального партнера Naumen.

В заключительном выступлении Максим Голованов обобщил в целом итоги работы Naumen в Казахстане в 2012 году и сообщил о текущих задачах и планах на перспективу. «В результате наших совместных с коллегами из Казахстана работ мы много достигли. И в текущем году продолжаем вести здесь активную работу в тесном сотрудничестве с партнерами и клиентами, – отметил он. – Сейчас стартуем ряд важных и интересных проектов, связанных с автоматизацией ИТ и инженерными задачами, в телеком- и промышленном секторах».


Ньюсмейкер: Naumen — 270 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...