26.06.2013 13:58
Новости.
Просмотров всего: 6931; сегодня: 1.

Liana Technologies Ltd: актуальные тенденции развития рынка e-mail маркетинга в России

Экспортер Финского программного обеспечения для цифрового маркетинга и электронной коммерции, Liana Technologies, делится своим видением уровня развития рынка e-mail маркетинга в России.

Опираясь на свой опыт работы с российским потребителем и имея более 10 лет опыта работы в Европе, компания Liana Technologies видит огромный потенциал развития Российского рынка e-mail маркетинга. В отличие от ситуации в Америке и Европе, Российский рынок находится еще на ранней стадии своего формирования и переживает очевидную нехватку специалистов в данной области.

Итоги недавно прошедшей Российской Недели Маркетинга 2013 только подтвердили данное положение дел в отечественной индустрии директ маркетинга и рекламы. Количество представленных в России решений для e-mail маркетинга едва ли достигает двух десятков.

По результатам исследования, проведенного независимой консалтинговой компанией E-commerce Fitness (декабрь 2012 г.), при эффективном e-mail маркетинге ROI должен составлять 300% и более (согласно зарубежным бенчмаркам). В России, по оценке экспертов и пользователей, рост продаж за счет новостных и рекламных рассылок колеблется в пределах 20-30%.

На данном этапе развития российского рынка e-mail маркетинга можно выделить следующие ключевые тренды:

• улучшение технологических возможностей существующих решений, в частности, в области их интеграции со сторонними CRM-системами и социальными медиа, их автоматизации и персонализации;

• переход на технологии адаптивного дизайна и вывод e-mail маркетинга на рынок смартфонов и планшетов;

• изменение восприятия e-mail маркетинга и осознание его потенциала и возможностей в увеличении продаж компании и развитии ее отношений с клиентами;

• увеличение спроса на обучение профессиональному e-mail маркетингу, а также на квалифицированных специалистов в данной области.

Нехватка компетенции компаний в вопросах легального и высокоэффективного использования инструментов e-mail маркетинга негативно сказывается на общих темпах развития данного рыночного сегмента. Восполняя этот пробел, Liana Technologies выпустила книгу по е-mail маркетингу и предоставила ее в бесплатное пользование. В этой книге компания делится своим опытом и ноу-хау со всеми, кто стремится профессионально освоить использование современных инструментов цифрового маркетинга.

Об e-mail маркетинге

E-mail маркетинг – это вид директ маркетинга, использующий эл. почту для доставки маркетинговых сообщений. Основным положением e-mail маркетинга является предварительное разрешение адресатов на рассылку им информации. Характерная черта данного вида маркетинга - это сегментация целевой аудитории в соответствии с ее интересами и онлайн поведением, а также последующая персонализация общения, задача которого состоит в предоставлении высоко релевантного и востребованного контента.

О Liana Technologies Ltd

Liana Technologies является ведущим поставщиком решений в сфере цифрового маркетинга на финском рынке и одним из ведущих поставщиков в Европе. Компания имеет более 10 лет опыта работы в области цифровых коммуникаций и веб-дизайна. На счету Liana Technologies тысячи реализованных проектов в 29 странах мира.

На российском рынке Liana Technologies представляет свою передовую платформу для еmail маркетинга LianaMailer с обслуживанием и пользовательским интерфейсом на русском языке.


Ньюсмейкер: Liana Technologies — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...