23.05.2013 11:17
Консультации.
Просмотров всего: 3549; сегодня: 2.

Naumen и YouScan предлагают комплексное решение

Ведущий российский разработчик программных продуктов Naumen и компания YouScan представили рынку комплексное решение для поддержки пользователей и управления репутацией бренда в Сети. Новое решение создано на базе двух продуктов-лидеров в своих сегментах, – системы для автоматизации процессов сервисного управления в области ИТ и за ее пределами Naumen Service Desk и системы мониторинга социальных медиа YouScan.

Программные продукты для автоматизации предоставления и поддержки ИТ-услуг приносят ощутимые бизнес-выгоды не первое десятилетие, и с каждым годом их востребованность растет, особенно в финансовой отрасли, в ритейле и промышленности. «В последнее время наблюдается тенденция распространения сервисной модели управления услугами на направления, не связанные с ИТ – АХО, безопасность, маркетинг, планово-договорной отдел и другие, – говорит Кирилл Федулов, руководитель по продвижению продукта Naumen. – Мы, следуя этому тренду, агрегировали в Naumen Service Desk функциональные возможности, которые позволяют использовать решение наряду с автоматизацией процессов ИТ-департаментов за рамками ITSM-подхода. Поскольку, зачастую, зависимость бизнеса от корректной работы смежных департаментов оказывается даже выше, чем от ИТ. Важно отметить, что любой инструмент, а тем более в рамках сервисного обслуживания, должен быть удобен конечному потребителю. В этой связи нельзя отрицать необходимость работы с клиентами в Интернете, предоставляя им удобные механизмы взаимодействия, в том числе, со службой поддержки».

Для комплексной реализации задач по автоматизации процессов управления репутацией в Cети и предоставления клиентам еще одного, максимально удобного, способа обращения в службу поддержки функциональные возможности продукта объединены с сервисом YouScan, лидирующим решением для мониторинга русскоязычных социальных медиа.

«В России использование социальных медиа, включая социальные сети, Твиттер, блоги и форумы, для управления репутацией бренда – тренд сравнительно молодой и только набирающий популярность, – отмечает Алексей Орап, CEO компании YouScan. – Вместе с тем, социальные медиа становятся одним из самых значимых каналов для маркетинговых коммуникаций и онлайн-поддержки клиентов. Сегодня все потребительские бренды хотят следить за тем, что пишут о них в Интернете. Бизнес понимает, что об этом важно знать, чтобы оперативно реагировать и повышать лояльность своих клиентов, поскольку покупательские решения современные потребители принимают, ориентируясь, прежде всего, на отзывы знакомых и друзей в социальных сетях, а также – под влиянием информации из форумов, блогов, где обсуждение брендов происходит не менее активно, чем в соцсетях. С помощью комплексного решения, созданного на основе Naumen Service Desk и YouScan, можно будет не только оперативно отвечать на запросы существующих клиентов, вести эффективную работу по привлечению новых клиентов, но и управлять репутацией бренда в Cети комплексно, а именно: формализовать и автоматизировать процесс на разных его этапах, определить зоны ответственности департаментов и сотрудников, требуемое время реакции».

Таким образом, предлагаемое решение дает возможность вывести на новый уровень поддержку клиентов и взаимодействие с ними, а также – эффективно управлять репутацией бренда, представляющей собой ценный актив, с целью получения более высоких финансовых поступлений и конкурентного преимущества.

Наряду с управлением репутацией бренда комплексное решение также можно использовать для минимизации рисков, связанных с негативным упоминанием персоналий, например, топ-менеджмента компании. Инструмент будет актуален и для решения таких маркетинговых задач, как проведение онлайн-исследования, сбора информации по конкурентам и своевременного реагирования на их активности.

Подробнее о комплексном решении можно будет узнать на вебинаре

29 мая, с 11:00 до 12:00 (Мск), компании Naumen и YouScan проведут совместный вебинар, посвященный новым возможностям в управлении репутацией в Интернете.

Тема вебинара: «Комплексное решение для поддержки клиентов (Service Desk) и управления репутацией бренда в Сети»

На вебинаре впервые состоится «живая» демонстрация комплексного решения, позволяющего:

• отслеживать и анализировать упоминания бренда на различных интернет-площадках;

• управлять деятельностью служб и подразделений, отвечающих за поддержку клиентов в Сети и работу с негативными отзывами.

Решение создано на базе лидирующего российского продукта для автоматизации процессов поддержки клиентов Naumen Service Desk и лидирующего сервиса по мониторингу социальных медиа YouScan.

На вебинаре вы узнаете:

• Какие существуют предпосылки управления репутацией в Сети;

• Насколько критичны для бизнеса репутационные риски;

• Чем может помочь решение класса Service Desk с точки зрения управления репутацией;

• Какие дополнительные выгоды может принести комплексное решение.

На вебинаре вы увидите:

• Как работает мониторинг упоминаний бренда в Сети;

• Каким образом негативный отзыв клиента превращается в задачу для службы, отвечающей за управление репутацией;

• Как можно организовать управление обработкой негативных отзывов;

• Какие инструменты можно использовать для анализа уровня лояльности клиентов.

Приглашаем на вебинар специалистов по маркетингу и PR, сотрудников отделов по управлению лояльностью клиентов, генеральных директоров крупных компаний, которые заботятся о репутации своей компании, а также руководителей ИТ-департаментов или линейных руководителей ИТ-отделов, заинтересованных в масштабировании сервисного подхода на смежные подразделения.

Вебинар проводят: Федулов Кирилл, руководитель по развитию решений (Naumen) и Алексей Орап, CEO (YouScan)


Ньюсмейкер: Naumen — 270 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
10.01.2025 09:11 Мероприятия
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
В музее-заповеднике «Бородинское поле» в день православного праздника Рождества Христова состоялся торжественный церемониал, приуроченный ко Дню Победы в Отечественной войне 1812 года. Многолетняя традиция отмечать День Победы в Отечественной войне оглашением Манифеста, изданного...
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...