21.05.2013 22:09
Новости.
Просмотров всего: 4728; сегодня: 1.

Cisco: пользователям нужны автомобили с более высоким уровнем автоматизации

Оглашены результаты исследования, проведенного компанией Cisco в 10 странах, включая Россию.

Cisco опубликовала результаты исследования, имевшего целью выявить технологические предпочтения пользователей при покупке и вождении легковых машин. В ходе исследования, проведенного в январе-марте этого года в Бразилии, Великобритании, Германии, Индии, Канаде, Китае, России, США, Франции и Японии, были опрошены 1 511 автовладельцев трех возрастных групп: 18-29 лет, 30-49 лет и лица старше 50 лет.

Результаты исследования позволяют сделать два основных вывода: во-первых, покупатели заинтересованы в более высоком уровне персонализации водительского опыта, а во-вторых, они верят в будущее автомобильных инноваций.

Опрос показал также, что информация и технологии играют решающую роль и в среде автомобилистов. Во всех областях, от покупки машины до сервисного обслуживания, автовладельцы пользуются все более современными коммуникационными технологиями (мобильными, текстовыми, телефонными), а также Интернетом и встроенными коммуникационными устройствами для связи с производителями и продавцами. При покупке автомобиля почти половина опрошенных (47 процентов) учитывает, насколько тот или иной поставщик дружит с современными технологиями.

Автовладельцы во всех странах-участницах исследования ожидают от транспортной отрасли более высокой персонализации и безопасности, а также экономии времени и денег. Ради такой экономии владельцы легковых машин из Бразилии, Индии и Китая намного чаще представителей других стран готовы предоставлять информацию о своих привычках и особенностях вождения. Кроме того, респонденты из этих стран больше доверяют автомобилям без водителей.

Процесс покупки автомобиля начинается с "онлайновой разведки"

Большинство людей начинает покупку автомобиля с получения информации через Интернет. Прежде чем купить автомобиль, 83 процента опрошенных получают информацию в Интернете, и лишь 17 процентов предпочитают делать это в магазине.

Покупатели доверяют сайтам производителей. 61 процент покупателей ищут информацию об автомобиле на сайте производителя. А вот еще один результат исследования, который наверняка понравится представителям цифрового мира: 78% покупателей доверяют информации, полученной во Всемирной паутине.

Покупателям нужны более автоматизированные процессы отслеживания расходов на техническое обслуживание

Информация о ценах на бензин. 52 процента опрошенных хотели бы следить за колебаниями цен на бензин прямо из автомобиля. 46 процентов хотели бы также отслеживать стоимость страховки, 35 процентов – получать информацию о придорожных службах техобслуживания, а 32 процента – получать данные о выводе старых и бракованных моделей с рынка.

Отслеживание стоимости обслуживания автомобилей. Желание следить за стоимостью текущего обслуживания автомобилей выразили 62 процента опрошенных (они хотели бы приобрести устройство, позволяющее следить за ежемесячными расходами на бензин и техобслуживание автомобиля).

Автовладельцы готовы делиться личной информацией в обмен на более высокий уровень персонализации, безопасности и экономичности

Сокращение страховых платежей и расходов на техническую поддержку. 74 процента опрошенных согласны на мониторинг своих водительских привычек и предпочтений в обмен на сокращение страховых платежей, расходов на техническую поддержку и прочих расходов.

Повышение уровня личной безопасности. 60 процентов опрошенных согласны предоставить свою биометрическую информацию, отпечатки пальцев и образцы ДНК для повышения личной безопасности и безопасности автомобиля.

Персонализация автомобиля. 65 процентов опрошенных согласны предоставить личную информацию (рост, вес, привычки вождения, предпочтения в сфере развлечений и т.д.), если это позволит приобрести автомобиль, лучше адаптированный к индивидуальным потребностям и наклонностям владельца.

Пользователи доверяют автоматизированным автомобилям и автомобилям без водителей

Автомобили без водителей. 57 процентов опрошенных заявили о своей готовности ездить на автомобилях, полностью управляемых не человеком, а техническими средствами. Больше всего таким автомобилям доверяют в Бразилии (95 процентов опрошенных), Индии (86 процентов) и Китае (70 процентов). В России – 57 процентов. В этом отношении самые осторожные – немцы и японцы.

Дети в салоне автомобиля. При ответе на вопрос о том, готовы ли респонденты посадить в автомобиль с автопилотом своего ребенка, уровень доверия к таким машинам сократился до 46 процентов. Наибольшую осторожность в этом плане выразили японцы, французы и немцах. В этих странах лишь 6 процентов опрошенных решились бы посадить своего ребенка в автомобиль с автопилотом.

"Большинство пользователей хотят получать доступ в Интернет, где бы они ни находились, – прокомментировал результаты исследования директор компании Cisco по маркетингу продуктов для «подключенных» отраслей Андреас Маи (Andreas Mai). – Они проводят в автомобиле достаточно много времени, и естественно, что автомобиль тоже должен быть подключен к Интернету".

«Опыт водителей в разных странах может разниться, и все же общее стремление к новым технологиям оказалось выше, чем предполагали многие производители, – отметил старший менеджер компании Cisco по отраслевому маркетингу Питер Грейнджер (Peter Granger). – Многие водители ждут, когда же производственные компании начнут удовлетворять их запросы на повышение качества процессов покупки, вождения и обслуживания автомобилей с помощью современных технологий".

Кстати:

• В Cisco ведутся работы по созданию первого в мире интеллектуального подключенного автомобиля - www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/122012b.html

О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.

Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов, а в первые 9 месяцев 2013 финансового года составил более 36 млрд долларов.

Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.


Ньюсмейкер: Cisco — 3787 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...