22.04.2013 17:34
Новости.
Просмотров всего: 3801; сегодня: 1.

Член РАЭК Studio oneTOUCH рассказал на РИФ+КИБ 2013 как повысить продажи с помощью социальных сетей

Studio oneTOUCH приняла участие в главной ежегодной конференции РИФ+КИБ 2013, посвящённой вопросам развития Рунета. Конференция проходила в формате выездного трехдневного мероприятия, состоящего из семинаров, выставок и внепрограммных активностей.

Участники конференции РИФ+КИБ 2013 обсудили развитие интернет-рекламы, электронной коммерции, социальных медиа, а также проблемы государственного регулирования. В мероприятии приняли участие крупные представители интернет-компаний, такие как Яндекс, Mail.RuGroup, Ростелеком, TNS Россия, Бегун и РИА Новости.

Секция электронной коммерции на 17-м российском интернет-форуме «РИФ+КИБ 2013» началась с докладов, показывающий рынок e-commerce России сегодня, его структуру и развитие.

В рамках дискуссионной секции “Е-маркетинг” генеральный директор Studio oneTOUCH Анатолий Емельянов рассказал особенности работы маркетинга в e-сommerce, цель которого, прежде всего, продажи.

«Наша задача — показать, что малый и средний бизнес также может повышать продажи с помощью социальных сетей при правильном использовании инструментов, — поясняет Анатолий Емельянов. — Мы рады видеть активность малого бизнеса, ведь в Интернете все равны».

Доклад был построен на примере одного из кейсов агентства, где раскрылись не только некоторые механизмы работы, но и наглядный опыт, как повышать продажи с помощью SMM.

Многие клиенты забывают, что интернет-магазин должен, прежде всего, продавать. Тем временем социальные медиа превращаются из некоего дополнительного инструмента в основной канал коммуникации и рекламу.Главной ошибкой бренд-сообществ является то, что они публикуют один и тот же контент, переходя из крайности в крайность «Котикового» контента или альбомов с продукцией. Забывают, что главное для пользователя в социальных сетях — это ценность, польза и, конечно же, скидка.

Нужно не бояться использовать различные инструменты. Именно опытным путем находится лучший. В основе управления конверсией рекламных кампаний лежит правильный анализ трафика. При сравнении нескольких каналов, всегда можно узнать какой эффективнее, и как лучше перераспределить бюджеты.

По мнению Анатолия, в 2013 году мы, наконец, отойдем от абстрактных KPI в виде охватов, количества подписчиков к реальным цифрам продаж. Веб-аналитика все больше будет интегрироваться с внутренним бизнесом. Что это значит? Уже близок тот день, когда все игроки начнут считать не посетителей, а конверсии.


Ньюсмейкер: Уан Тач — 106 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Побег советских военнопленных из концлагеря Маутхаузен в 1945 году
03.02.2025 09:02 Аналитика
Побег советских военнопленных из концлагеря Маутхаузен в 1945 году
В ночь на 3 февраля 1945 года из барака номер 20 в «блоке смерти» немецкого концлагеря Маутхаузен был совершен массовый побег. Побег был запланирован на ночь 29 января. Однако он не состоялся по той причине, что 27 января эсэсовцы отобрали и увели 25 наиболее физически крепких мужчин, в том числе и...
2 февраля 1904 года родился Валерий Чкалов
02.02.2025 09:04 Персоны
2 февраля 1904 года родился Валерий Чкалов
14 декабря 1941 г. вышел в свет необычный номер газеты «Красный воин» – посвященный трехлетней годовщине со дня смерти Героя Советского Союза В.П. Чкалова. На страницах газеты в разделе «Так сказал Чкалов» были опубликованы яркие высказывания летчика-героя, которые можно назвать его жизненным...
Общая цель бойцов союзных республик СССР – защитить Родину от фашистов
31.01.2025 17:39 Новости
Общая цель бойцов союзных республик СССР – защитить Родину от фашистов
Министерство обороны Российской Федерации запустило мультимедийный раздел «Роднились кровью в праведном бою», посвященный вкладу бойцов союзных республик СССР в Победу в Великой Отечественной войне. В нем, в частности, рассказывается, как национальные воинские формирования внесли значительный вклад...
Эпоха Онегина: как проводили вечера в деревне
31.01.2025 14:16 Аналитика
Эпоха Онегина: как проводили вечера в деревне
В романе в стихах «Евгений Онегин» Александр Пушкин писал о буднях своего современника, молодого столичного дворянина, и фиксировал множество примет быта той эпохи. Литературный критик Виссарион Белинский даже назвал произведение «энциклопедией...
Почему Петр I запретил дворянам без образования жениться?
31.01.2025 09:02 Аналитика
Почему Петр I запретил дворянам без образования жениться?
31 января (по старому стилю 20 января) 1714 года Петр I своим указом запретил жениться дворянским детям, не получившим государственного образования. Период реформ царя Петра I знаменит не только появлением у России передовых на тот момент армии и флота, коренной перестройкой...