01.03.2013 16:35
Новости.
Просмотров всего: 4410; сегодня: 1.

Genesys приобретает компанию Angel, мирового поставщика облачных контакт-центров

Благодаря расширению присутствия Genesys в сегменте облачных call-центров с предоставлением сервисов самообслуживания, ежегодный доход компании в этом сегменте превысит 85 млн долл. США.

Компания Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, объявляет о достижении окончательного соглашения о покупке Angel.com Incorporated.

Компания Angel является дочерним предприятием компании MicroStrategy® Incorporated, мирового поставщик решений в области бизнес-аналитики (BI) и программного обеспечения для мобильных устройств.

Angel – один из лидеров рынка облачных контакт-центров. Платформа Angel позволяет организациям в короткие сроки внедрять системы интерактивных голосовых меню (IVR), приложения для SMS, чатов и мобильных устройств для самообслуживания. Решения Angel основываются на облачной модели сервиса (SaaS), предусматривающей использование по мере необходимости, и не требуют инвестиций в аппаратно-программное обеспечение или трудовые ресурсы.

Пакетные предложения компании Angel ориентированы на ключевые отрасли экономики, такие как банковская сфера, здравоохранение, розничная торговля, фармацевтика, СМИ, туризм, технологическая индустрия, высшее образование, а также на государственные организации.

Клиентская база Angel насчитывает более 800 корпоративных пользователей, включая самые известные мировые бренды, а также существенное число компаний среднего бизнеса.

Компания Angel одной из первых вывела на рынок контакт-центр с предоставлением сервисов самообслуживания, который можно настраивать с помощью графического интерфейса, ориентированного на бизнес-пользователя. Это выгодно отличало такие решения от традиционных скриптовых IVR-платформ, рассчитанных на программистов. Использование компанией Angel облачной модели трансформировало экономическую составляющую работы контакт-центров, сделав их доступными как международным компаниям, так и малому бизнесу.

Благодаря приобретению компании Angel новый функционал переходит в портфель решений компании Genesys для крупных и средних предприятий. Поглощение Angel позволит получать ежегодный доход от облачных контакт-центров на уровне свыше 85 млн. долл. США, что обеспечивает выход Genesys на лидерские позиции в этом сегменте.

“Присоединение Angel выводит на новый уровень решения Genesys с сервисами самообслуживания для существующих и потенциальных клиентов, а также расширяет их применение на мировом рынке, где распространен именно средний бизнес”, говорит Пол Сегре (Paul Segre), президент Genesys. “Комбинированные мощности Genesys и Angel позволят предоставлять услуги облачных контакт-центров компаниям любого уровня по всему миру”.

“Коллектив Angel воодушевлен возможностью работать совместно с таким мировым игроком как Genesys”, говорит Дэйв Реннисон (Dave Rennyson), президент Angel. “Наша инновационная платформа и стратегия выхода на рынок в сочетании с ведущей технической компетенцией и мировым охватом каналов продаж Genesys обеспечат еще больший рост добавленной стоимости решений и качества обслуживания существующих и потенциальных клиентов”.


Ньюсмейкер: Genesys Laboratories — 59 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...