13.02.2013 16:09
Новости.
Просмотров всего: 2336; сегодня: 1.

Genesys Orchestration: управление контакт-центром без специальной подготовки

Компания Genesys, всемирно известный поставщик решений для контакт-центров, анонсировала Genesys Orchestration – принципиально новую систему управления процессами взаимодействия с клиентами и обслуживанием потребителей. Genesys Orchestration, дополняемая приложением Genesys Business Rules, ориентирована на владельцев бизнесов и менеджеров управленческого звена и позволяет оперативно изменять правила маршрутизации вызовов и предоставления услуг через интуитивно понятный интерфейс. Теперь менеджеры могут быстро и легко вносить изменения в сегментацию и сценарии обслуживания групп клиентов, политики маршрутизации и распределение нагрузки на операторов – все это без необходимости затратных по времени и ресурсам изменений и настройки ИТ-процессов.

Лучшие практики обслуживания клиентов в легко устанавливаемом и настраиваемом программном решении. На протяжении долгого времени управление маршрутизацией в контакт-центрах осуществлялось ИТ-отделами. Настройка простейшей маршрутизации требовала значительных знаний и навыков в области технологий. Теперь с помощью Genesys Orchestration – технологии, основанной на 20- летнем опыте компании и лучших практиках маршрутизации, – менеджеры смогут координировать процессы обслуживания клиентов самостоятельно. Интерфейс Genesys Business Rules позволяет легко настраивать сценарии маршрутизации, бизнес-правила и рабочие процессы в контакт-центрах.

Использование мировых практик и сохранение лучших сценариев в качестве шаблонов. Genesys Orchestration позволяет выстраивать процессы обслуживания на основании уже встроенных или вновь созданных сценариев с учетом опыта конкретной компании, а также оценивать эффективность используемых политик и их соответствие поставленным задачам. Наиболее успешные сценарии можно сохранить в системе Genesys Rules как шаблоны, а затем использовать повторно, что значительно сокращает время на разработку и настройку ПО.

Простота управления взаимодействием с потребителями. Удобный и функциональный интерфейс системы Genesys Business Rules позволяет сотрудникам отдела маркетинга и других бизнес-подразделений моментально изменять настройки для управления предоставлением услуг. В частности, легко можно изменить политики маршрутизации и обслуживания клиентов, данные системы CRM и истории покупок – фактически любые данные о покупателе. Кроме того, менеджеры могут задать условия, инициирующие действия любого интегрированного в платформу Genesys приложения на уровне поддержи пользователей. Так, истекающий срок оплаты кредита или статус ближайшего рейса могут быть помечены в Genesys Rules для инициации исходящих уведомлений, обратного звонка оператора, персонализации работы IVR или настройки маршрутизации.

Genesys Orchestration и Business Rules являются частью Conversation Manager, входящего в платформу Genesys 8. Conversation Manager сохраняет историю взаимодействий с клиентами и всю важную информацию о них.

«Сегодня менеджерам необходим больший контроль над процессами в контакт-центрах для более эффективного проведения маркетинговых кампаний, достижения заданного уровня обслуживания и выполнения поставленных бизнес-задач. Критически важным становится быстрое внесение изменений в правила взаимодействия с клиентами, а также в политики обработки входящих запросов и проведения исходящих кампаний. Именно на предоставление возможности менеджерам контакт-центров самостоятельно вносить такие изменения и направлено наше новое решение: с помощью Genesys Rules мы передаем управление КЦ сотрудникам, непосредственно работающим с потребителями», – говорит Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ.

Пример использования: cтрахование

Ежегодно страховые компании проводят перерегистрацию клиентов для изменения их страховых полисов. Для поддержки этого процесса, который обычно ограничен строгими временными рамками, запускается ежедневная рекламная и маркетинговая кампания. С Genesys Rules менеджеры могут мгновенно вносить изменения в стратегию маршрутизации, состав групп агентов и их компетенций, а также в работу IVR-системы для поддержки проходящих маркетинговых акций. Бизнес-пользователи также могут инициировать такие процессы, как проактивное уведомление или предложение назначить обратный звонок. Наконец, на основе отдачи от этих кампаний, менеджеры могут сохранить использованную стратегию в виде шаблона для применения в следующем году.


Ньюсмейкер: Genesys Laboratories — 59 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...