На крупнейшей в мире выставке интегрированных аудиовизуальных систем Integrated Systems Europe (ISE)-2013 компания LG Electronics (LG) представит широкий спектр цифровых рекламно-информационных систем Digital Signage. Выставка ISE, которая будет проходить с 29 по 31 января в Амстердаме, послужит идеальным форумом для демонстрации дисплеев нового поколения LG, многие из которых снабжены передовыми, энергоэффективными матрицами IPS. Под девизом «Мощные и профессиональные», LG демонстрирует такие выдающиеся продукты категории business-to-business, как первый в мире 84-дюймовый дисплей Ultra HD Multi-touch, Smart Mirror и новый прозрачный дисплей, которые, несомненно, произведут незабываемое впечатление на публику.
― Наша внушительная линейка продуктов 2013 года с использованием новейшей IPS-технологии обеспечивает превосходное качество изображения в широком спектре коммерческих приложений, ― говорит президент и генеральный дирек-тор компании LG Home Entertainment Хавис Квон (Havis Kwon). ― Решения сис-тем Digital Signage от LG обеспечивают отчетливое изображение практически под любым углом обзора, способны удерживать внимание зрителя при самых разных условиях.
Впечатляющие 3D-дисплеи
Посетителей стенда LG на выставке ISE-2013 будет встречать впечатляющая 3D-видеостена, которая состоит из сорока девяти 55-дюймовых дисплеев (модель 55WV70MD). Эти инновационные панели отличаются одним из самых узких в мире стыков, шириной всего 5,3 мм, что создает у зрителя впечатление огромного цельного экрана. LG также продемонстрирует возможности своих уникальных 3D-дисплеев по созданию креативных решений в тематических парках или автосалонах для демонстрации самых реалистичных, захватывающих зрелищ. Запатентованная компанией 3D-технология Film Patterned Retarder (FPR) с использованием недорогих, легких и не требующих батареи стереоочков идеально подходит для больших аудиторий.
Яркие и надежные дисплеи для наружной рекламы
В отличие от обычных телевизоров наружные цифровые системы Digital Signage должны обеспечивать хорошую видимость при любых условиях освещения и лю-бой погоде. Модель цифровой панели IPS LG WX50MF с яркостью 2000 кд/кв.м ― идеальное решение для привлекающей внимание наружной рекламы. Изобра-жение на конкурирующих дисплеях с яркостью 1500 кд/кв.м темнеет уже при температуре на поверхности экрана 85°C (blackening effect), тогда как наружный дисплей WX50MF продолжает оставаться ярким вплоть до обжигающих 110°C. Другими отличительными чертами этой исключительной технологии являются заметно более широкие углы обзора, идеальная цветопередача при сохраняющей-ся контрастности. При этом цифровые системы Digital Signage от LG на основе технологии IPS экономят до 30% расходов по сравнению с конкурирующими мо-делями ― благодаря своей энергоэффективности. Функции локального затемне-ния и интеллектуального энергосбережения оптимально регулируют светодиод-ную подсветку для достижения яркости изображения, гарантирующей комфорт-ный просмотр при экономии энергии.
Одна из самых больших в мире моделей рекламно- информационной системы Ultra HD signage
Флагманская модель, представляемая LG на ISE этого года, 84-дюймовая панель 84WS70, ― один из самых больших в мире дисплеев Ultra HD signage с разреше-нием 4К (3840 x 2160 пикселей), в четыре раза больше, по сравнению традицион-ными HD-дисплеями. Три таких передовых дисплея будут установлены бок о бок для демонстрации почти в натуральную величину видеофрагментов показа кол-лекций одежды "весна/лето" ведущих мировых дизайнеров моды. Версия multi-touch 84-дюймовой панели Ultra HD (модель 84WT70) продемонстрирует свои интерактивные возможности, используя географические карты Google. Посетители стенда LG смогут совершить виртуальный тур по своим любимым местам в режиме Street View при сверхвысокой четкости изображения ― это производит невероятное впечатление. 84WT70 идеально подходит и для применения в образовательных учреждениях, музеях, художественных галереях, торговых центрах и универмагах.
Футуристический прозрачный дисплей
Прозрачный дисплей LG модели 47TS50MF идеален для установки в торговых автоматах, где он может одновременно демонстрировать не только сами товары, но и рекламные ролики, создавая максимально привлекательное впечатление. При выборе товара на экране дисплея 47TD50MF воспроизводится забавный анимационный ролик, изображающий процесс доставки покупки пользователю.
Универсальная панель ULTRAWIDE
LG также представит варианты использования панели ULTRAWIDE с отношением сторон 21:9 (модель 29WR30). Новый дисплей идеально функционирует как информационный экран, отображая новости и рекламу, а также прекрасно подходит для использования в качестве виртуальной афиши или постера, демонстрирующего актуальные сведения на автобусных остановках, в кинотеатрах и в ресторанах.