30.01.2013 18:15
Новости.
Просмотров всего: 4108; сегодня: 2.

Компания BSS анонсирует на iFin-2013 новые решения для ДБО юридических лиц

Компания BSS, лидер рынка автоматизированных систем ДБО и управления финансами, объявляет о выводе новых решений в области мобильного банковского обслуживания и «облачных» сервисов для юридических лиц. Новые разработки Компании - «Мобильный Бизнес Клиент» («МБК») и «Комплексный сервис для клиентов банка» представляют собой уникальные для российского рынка продукты и предлагают новый подход к предоставлению традиционных сервисов ДБО.

«Учитывая тенденции последних лет к изменению функциональной роли ДБО в ведении хозяйственной деятельности юридических лиц и активному переходу пользователей онлайн-услуг на мобильные устройства, Компания BSS разработала собственные инновационные решения, призванные обеспечить корпоративным клиентам банков возможность управления счетами своих организаций при помощи планшетов и компьютеров, а также обеспечить возможность комплексного предоставления наиболее востребованных ими сервисов посредством систем ДБО», – говорит Михаил Васильев, Генеральный директор Компании BSS.

Новая разработка BSS «Комплексный сервис для клиентов банка» адресована, в первую очередь, клиентам, представляющим сегмент СМБ (индивидуальные предприниматели, средний и малый бизнес), и обеспечивает предоставление четырех наиболее необходимых для осуществления хозяйственной деятельности сервисов: «Электронная бухгалтерия», «Сдача отчетности», «Электронный документооборот» и «Доступ к государственным и муниципальным услугам».

Все предоставляемые сервисы являются «облачными» и могут подключаться клиентами банка самостоятельно через единый защищенный интерфейс ДБО, в соответствии с выбранным ими тарифным планом. Ключевое преимущество данной разработки BSS заключается в комплексном подходе к предоставлению сервисов через единую точку входа, которой становится для клиентов банк. Такой подход значительно упрощает механизмы использования сервисов клиентами и позволяет сократить их издержки, благодаря единому логину и паролю для доступа ко всем услугам, единой электронной подписи и единому вендору, обеспечивающему логическую взаимодополняющую интеграцию сервисов друг с другом. Для банков, в свою очередь, это возможность повышения лояльности существующих клиентов и привлечения новых, увеличение финансового оборота и возможность формировать аналитическую информацию о текущем финансовом состоянии клиента и его потребностях.

На первом этапе сервис «Электронная бухгалтерия» будет предоставляться на базе наиболее популярной и распространенной в сегменте СМБ системы «1С:Бухгалтерия». В дальнейшем разработчики BSS предполагают расширить состав предлагаемых клиентам бухгалтерских систем.

Еще одно новое решение Компании BSS - «Мобильный Бизнес Клиент» предназначено для организации дистанционного банковского обслуживания широкого круга пользователей - от частных предпринимателей и владельцев малого и среднего бизнеса до финансовых управляющих крупных корпораций. Решение открывает новые возможности для банков и их клиентов за счет мобильности и удобства управления счетами при помощи планшетов и смартфонов и обеспечивает полноценный платежный сервис с поддержкой усиленной квалифицированной электронной подписи, в соответствии с требованиями законодательства РФ.

«В течение прошедшего года мы наблюдали растущий спрос на мобильные подсистемы и приложения для организации дистанционного банкинга юридических и физических лиц», - говорит Михаил Васильев. – «В этом году, по прогнозам международных и российских аналитиков, спрос на планшеты и мобильные приложения превысит спрос на ноутбуки и программное обеспечение для ПК. Эта тенденция наблюдается и в бизнесе, который испытывает все большую потребность в использования мобильных устройств для корпоративных целей, и в том числе для организации ДБО».

«Мобильный Бизнес Клиент» - это эргономичная, безопасная, оперативная и функциональная система ДБО, позволяющая владельцам бизнеса, индивидуальным предпринимателям и руководителям финансовых департаментов управлять с ее помощью бизнесом, а банкам – повышать лояльность существующих клиентов из наиболее востребованных сегментов рынка и привлекать новых. «МБК» поддерживается большинством популярных гаджетов - iPad 4, iPad mini, Samsung Galaxy Tab, Samsung Galaxy Note, Google Nexus и др., а также платформами iOS, Android.

Внедрение и запуск новых решений Компании BSS требуют минимальных усилий и трудозатрат по подключению, как от банков, так и от конечных пользователей, и в тоже время, обеспечивают максимально удобный, безопасный и по-настоящему дистанционный сервис для ведения полноценной хозяйственной деятельности корпоративным клиентам банков. В дальнейшем Компания планирует развитие функциональных возможностей и перечня сервисов новых продуктов для дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.

Первые презентации решения «Мобильный Бизнес Клиент» и «Комплексного сервиса для клиентов банка» состоятся в начале февраля 2013 г. на XIII Международном Форуме iFin-2013 «Электронные финансовые услуги и технологии».


Ньюсмейкер: BSS — 15 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...