18.01.2009 00:00
Аналитика.
Просмотров всего: 5317; сегодня: 1.

В ванной? Да хоть весь день

Всемирный он-лайн опрос показал, что 60% потребителей готовы проводить больше времени в ванной, оборудованной по последнему слову техники.

Исследование выявило большой процент «ранних последователей» среди потребителей стран Азии, России, Греции, Италии и Испании.

Все большее число потребителей по всему миру пользуется электронными устройствами, от беспроводных гаджетов и портативных музыкальных плееров до компьютеров и доступа в Интернет, в святая святых - ванной комнате. Тенденция была выявлена в ходе опроса, проведенного Ideal Standard International, ведущим разработчиком инновационных и дизайнерских решений для ванных комнат. Согласно он-лайн анкетированию, 8 из 10 опрошенных потребителей на данный момент используют хотя бы одно электронные устройство в своей ванной комнате; наиболее популярны мобильные телефоны и такие беспроводные устройства, как: портативные музыкальные плееры и электронные весы.

6 и 10 потребителей признались, что готовы проводить больше времени в ванной, оборудованной по последнему слову техники устройствами, предпочтительно, для общения, развлечения и ухода за телом.

8 из 10 опрошенных высказали желание приобрести еще одно устройство, разработанное для ванной комнаты; около 10% желают приобрести по крайней мере пять устройств.

Опрос выявил некоторые региональные особенности: потребители охваченных опросом стран Азии, Китая, Южной Кореи и Таиланда, на данный момент являются самыми технологически продвинутыми, за ними следуют потребители России и Южно-европейских стран, включая Испанию, Италию и Грецию.

Во всем мире люди отдают предпочтение электронным устройствам для развлечения. Таиланд и Южная Корея продемонстрировали наибольший интерес; покупатели из Египта, Великобритании, Бельгии, Франции и Нидерландов также испытывают потребность в данных устройствах.

Опрошенные в целом также проявляют интерес к приборам, улучшающим их здоровье (Болгария, Китай и Россия). Для потребителей Греции, Италии и Испании представляют важность устройства, предназначенные для ухода за телом.

В целом, подростки (15-20 лет) проявляют живой интерес к электронным приборам для ванной комнаты и готовы проводить больше времени в ванной, оборудованной по последнему слову техники. Подростки Великобритании продемонстрировали самый высокий интерес (79%) из стран Европы, Ближнего Востока и Африки. Таиланд занял первое место среди стран Азии (более 90%). Наиболее популярна среди подростков категория устройств, предназначенных для развлечения.

Опрос на тему «Какие технические новинки Вы хотели бы приобрести или используете в данный момент в ванной комнате» был проведен компанией Synovate, мировым лидером по маркетинговым исследованиям, посредством телефонного опроса, охватившего более 5,000 потребителей в возрасте от 15 до 70 лет. Исследование проводилось на 14 рынках Европы, Ближнего Востока и Африки: в Бельгии, Болгарии, Китае, Египте, Франции, Германии, Греции, Италии, Южной Кореи, Нидерландах, России, Испании, Таиланде и Великобритании.

Ключевые выводы: поведение потребителей определяет:

1. Местоположение: В европейских странах люди больше следят за весом и чаще используют весы. В Германии, Италии и Бельгии взвешиваются чаще всего.

2. Пол: В целом по миру женщины используют технические новинки так же часто, как мужчины (10.6% против 9.7%). Мужчины чаще применяют устройства, предназначенные для развлечения и экономии времени, как, например, «карманные» компьютеры, компьютерные игры, DVD плееры и Интернет. Женщины чаще всего пользуются телефонами, персональными весами и портативными музыкальными плеерами. Смотреть телевизор в ванной комнате предпочитают как мужчины (11%), так и женщины (10%).

3. Мотивация: Главной причиной использования электронных устройств в ванной комнате было названо «развлечение» (21%). Наиболее часто для этих целей используется телевизоры, радио, DVD и CD плееры, портативные музыкальные плееры и игровые приставки. Главная причина использования мобильных беспроводных стационарных телефонов – это экономия времени (53-56%), доступность (25-29%) и уединенность (19-22%).

4. Возраст: Потребители в возрасте от 20 до 30 лет более всего ориентированы на устройства, предназначенные для развлечения (46%). Кроме того, 40% семей с детьми подросткового возраста, склоняются к покупке устройства для ванной комнаты.

5. Устройство: Телевизоры в ванной комнате наиболее популярны в Южной Корее, где 30% потребителей установили их в своих ванных комнатах. Южная Корея лидирует также по количеству пользователей мобильных телефонов в ванной комнате (65%), далее идут Россия (60%), Греция (56%) и Италия (55%). Радио остается популярным, особенно в Бельгии, Франции и Германии.

6. Потенциальные возможности: Шесть из десяти потребителей признались, что проводили бы больше времени в ванной, оборудованной по последнему слову техники – особенно устройствами для общения (76%), развлечения (75%) и ухода за собой (73%). В целом по миру восемь из десяти потребителей заинтересованы в покупке одного и более технических устройств, разработанных для ванной комнаты.

Тенденция будущего – ванная комната становится цифровой!

“Исследование демонстрирует важные изменения в нашем обществе”, считает Кэтрин Тирлинк (Catherine Teirlynck), Директор по маркетингу Ideal Standard International. “Ванная комната часто ассоциируется с последним прибежищем спокойствия в окружающей суете. Данное исследование подтверждает тот факт, что электронные устройства не воспринимаются потребителями как незваные гости, а весьма желанны в ванной комнате.”

Если на данный момент главными причинами использования электронных устройств в ванной комнате являются развлечение, экономия времени и уединенность, будущее открывает широкие возможности областей, в которых потребитель сможет использовать электронные устройства для улучшения здоровья и безопасности в цифровой ванной комнате.


Ньюсмейкер: Ideal Standard International — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...