28.11.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3408; сегодня: 1.

Cisco и IBM расширяют возможности банковского обслуживания благодаря технологии Cisco® TelePresence™ и решению Optimized Self-Service

В дополнение к выпущенным в ноябре 2007 года модульным фронтальным решениям для розничных банков компании Cisco и IBM представили два новых решения, которые расширят возможности банковского обслуживания. Эти решения помогут банкам, работающим с физическими лицами, эффективнее использовать своих экспертов для прямого общения с клиентами, независимо от того, где эти специалисты находятся и какие каналы используют для связи: телефон, Интернет, средства передачи видео или телеприсутствие и т. п.

Финансовые учреждения все теснее сотрудничают с клиентурой, предлагая персонализированные современные продукты и услуги, которые лучше приспособлены к меняющимся финансовым потребностям клиентов. Банки стремятся использовать такие технологии и ИТ-архитектуры, которые могли бы усовершенствовать бизнес-процессы с целью оптимизации взаимодействия с клиентом, независимо от того, в какое время суток и по какому каналу он обращается в банк.

Первое из упомянутых выше решений - Cisco® TelePresenceTM For Banking (решение Cisco TelePresence для банков) позволяет организовывать виртуальное личное общение с клиентами в любой точке мира. Таким образом, отпадает необходимость в поездках, что, в свою очередь, обеспечивает экономию времени и средств, а также способствует сокращению выбросов двуокиси углерода. Преимущества решения Cisco TelePresence позволяют розничным банкам усовершенствовать работу с клиентурой по трем направлениям:

• установить более тесное взаимодействие с клиентами благодаря возможности диалога с банковскими специалистами в удаленном режиме как в существующих отделениях банка, так и на только лишь осваиваемых рынках;

• улучшить межкорпоративное сотрудничество (например, между банком и аутсорсинговой компанией);

• повысить эффективность внутрибанковской деятельности за счет сокращения числа поездок и улучшения внутрибанковских коммуникаций.

Для Банка Монреаля (Bank of Montreal, BMO) вопросы совершенствования методов совместной работы, сокращения командировочных расходов и принятия мер по защите окружающей среды приобрели первоочередное значение. «У финансовой группы BMO есть представительства в Канаде и по всему миру, и наши сотрудники ежегодно преодолевают в служебных поездках расстояние около ста миллионов километров. Теперь, наконец-то, появилась реальная альтернатива личным встречам в виде систем Cisco TelePresence. Обеспечиваемые этой технологией изображения высокого разрешения создают эффект реального присутствия собеседников в одном помещении, – отмечает Майкл Торнбэроу (Michael Thornburrow), старший вице-президент BMO по корпоративной недвижимости и стратегическому планированию. – Решение Cisco TelePresence стало важным компонентом в наших усилиях по борьбе с загрязнением атмосферы и поможет сократить выбросы углекислого газа на миллионы тонн ежегодно, а команда Cisco проявила себя надежным партнером на всех этапах реализации этого проекта».

Другое новое решение - Optimized Self-Service объединяет все банковские каналы клиентского доступа: ”виртуальный специалист”, КПК, сотовые телефоны, Интернет и голосовая почта, - чтобы предоставить согласованные качественные средства взаимодействия с клиентом. Для объединения коммуникационных каналов решение Optimized Self-Service использует протестированные интегрированные предложения Cisco® Unified Communications Manager и IBM Lotus®. Интегрированный контактный центр позволяет быстро найти специалиста по тому или иному вопросу, связаться с ним по голосовой или видеосвязи и подключить его к каналу, которым пользуется клиент.

«Компании IBM и Cisco совместно предлагают своим заказчикам из банковской сферы инновационные решения в области телеприсутствия и технологий самообслуживания, которые позволяют экономичным образом повысить уровень продаж и качество обслуживания в соответствии с потребностями клиентов, нуждающихся в доступе к банковским услугам в любой момент времени в любой точке, – говорит Пол Джеймсон (Paul Jameson), директор по маркетингу финансовых услуг компании Cisco. – Банки получают возможность улучшить совместную работу с клиентами, предлагая им более персонализированные продукты и услуги».

«Мы тесно сотрудничаем с такими партнерами, как компания Cisco, чтобы помочь нашим заказчикам из банковской сферы в их стремлении обеспечить своим клиентам неизменно высокий уровень и удобство обслуживания по всем каналам: непосредственно в отделении банка, по телефону, через Интернет, средства видеосвязи, телеприсутствие или иным образом, – подчеркнул Санни Банерджиа (Sunny Banerjea), руководитель по глобальным решениям подразделения IBM Banking Industry. – Самообслуживание позволяет охватить больше клиентов и снизить стоимость предоставляемых услуг, но имеет и оборотную сторону: клиент как бы отдаляется от компании. Модульные фронтальные решения для розничных банков от компаний IBM и Cisco позволяют устранить этот недостаток, предоставляя банкам коммуникационные технологии, средства совместной работы и полнофункциональные цифровые мультимедийные функции, которые делают контакт с клиентами при самообслуживании более тесным».


Ньюсмейкер: Cisco — 3787 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...