Телеканал ДТВ провел рестайлинг и уже с 29-го ноября в эфире появится новый логотип и новое эфирное оформление. Изменениям подверглись все элементы эфирной графики: плашки, межпрограммные заставки и ролики-идентификаторы.
Мы освежили визуальный облик «одежды» канала и постарались графически передать основную концепцию ДТВ – остросюжетность, на которой построена вся сетка сезона 2008-2009. «Наш канал наполнен уникальным и захватывающим контентом, и не стремится соответствовать общим канонам. Поэтому мы изменили не только аудио-визуальное наполнение, но и ввели достаточно радикальную программную сетку», - говорит генеральный директор ДТВ Владимир Карташков.
Кроме этого, мы перешли на «премиальную» аудиторию – это люди с высоким достатком, в возрасте 25-54 года.
ДТВ предлагает зрителям сменить банальную обстановку на жесткий мир реальных страстей, которые совсем рядом, испытать острые ощущения без всякой опасности для себя лично. Стать не просто наблюдателем, а полноправным искателем ответов на вопросы. Все это прекрасно отражено в новом эфирном оформлении канала, с которым вы можете ознакомиться на нашем ftp-сервере: ftp://mail.dtv.ru/Marketing/Video/Novoe_efirnoe_oformlenie/