23.11.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2777; сегодня: 3.

«Контроль исполнения поручений руководителей»: новые возможности повышения эффективности управления

Система электронного документооборота и автоматизации делопроизводства CompanyMedia® всегда предоставляла развитые средства контроля исполнительской дисциплины. С появлением нового рабочего места «Контроль исполнения поручений руководителей» менеджеры любого уровня получили простую и удобную возможность непосредственно контролировать выполнение поставленных ими задач.

Спор о том, какой стиль управления - демократичный или директивный -эффективнее, академичен. Демократичный, предполагающий высокую самостоятельность менеджеров среднего и нижнего уровня, отсутствие системы контроля исполнения, считается прогрессивным и имеет свои преимущества. Он обеспечивает гибкость и высокую оперативность ведения бизнеса. Однако в условиях кризиса значение качества принимаемых решений, ответственности менеджеров, точность и своевременность исполнения поставленных задач многократно возрастает независимо от размера и отраслевой принадлежности компании. Организации, придерживающиеся в управлении принципа «если решение не задокументировано, его не существует», более устойчивы в период экономической нестабильности. При достижении определенной критической массы контролируемых задач данный принцип усиливается и перерождается в форму «управленческое решение не существует, если оно не оцифровано».

Традиционно системы электронного документооборота предоставляют функционал регистрации и контроля управленческих решений для поддержки директивного стиля управления. Система CompanyMedia® компании «ИнтерТраст» располагает развитым инструментарием создания, учета и контроля исполнения распоряжений, поручений, указаний, решений коллегиальных органов управления и других директивных акций в рамках деловой активности.

До сих пор наиболее популярным способом предоставления руководству информации о состоянии исполнительской дисциплины было формирование отчетов, подготавливаемых соответствующими службами. Это связано с тем, что любая система электронного документооборота требует определенных навыков работы с ней. А руководящий состав, как правило, не имеет достаточно времени и желания, чтобы освоить эти навыки и самостоятельно работать в системе. Получение информации в виде периодически формируемых отчетов часто приводит к потере актуальности предоставляемых данных и оперативности контроля. Кроме того, отчеты не могут содержать всей информации по интересующим руководителя вопросам, относящимся к тому или иному решению. Также хорошо известно, что непосредственное участие в процессе контроля руководителей заметно повышает ответственность подчиненных и дисциплину исполнения решений.

С целью облегчения доступа руководства к содержащейся в СЭД информации специалистами компании «ИнтерТраст» разработан новый тип рабочего места - «Контроль исполнения поручений руководителей» (сокращенно «КИПР»). Он позволяет руководителю нажатием одной кнопки в агрегированном виде получать информацию о всех контрольных поручениях, которые данный руководитель выдал своим подчиненным, подведомственным подразделениям и филиалам. Аналогичным образом руководитель осуществляет контроль адресованных ему поручений вышестоящего руководства. При этом он не только получает информацию о неисполненных и просроченных поручениях, но может просмотреть ход их исполнения, узнать текущее состояние вопроса, открыть любой связанный с поручением документ.

Руководитель высшего звена был обеспечен возможностью получать доступ к поручениям находящегося в его подчинении менеджмента, контролировать качество принимаемых решений и влиять таким образом на управленческий процесс.

«Мы всегда понимали, что каждой категории участников документооборота требуется свой набор средств и возможностей для работы с электронными документами. Обеспечение их своим удобным и понятным рабочим местом позволяет проще вовлечь в электронный документооборот весь персонал организации, что повышает эффективность ее деятельности. Обеспечение рабочих мест руководителей системой контроля исполнения поручений является органичным развитием этой идеи», - отмечает Вадим Ипатов, заместитель генерального директора компании «ИнтерТраст» по работе с корпоративными заказчиками.

КИПР – это:

гарантия высокой скорости получения актуальной информации;

удобный интерфейс, не требующий обучения;

возможность получения полноценной информации по вопросам, находящимся на контроле;

быстрая настройка рабочего места без необходимости установки специального ПО.

«Возможность оперативного контроля деятельности подчиненных сотрудников и структур (филиалов, дочерних компаний и т.д.) — несомненное преимущество, которое неразумно не использовать в условиях кризиса и которое позволит выйти из него с новой культурой управления и, возможно, новыми моделями бизнеса», - выразил надежду Вадим Ипатов.

Компания «ИнтерТраст» входит в пятерку лидеров российского рынка систем электронного документооборота. Она предоставляет комплекс услуг по созданию современных территориально-распределенных систем автоматизации документооборота, делопроизводства и бизнес-процессов, включающий: консалтинг в области документационного обеспечения управления, разработку, внедрение и сопровождение программного обеспечения, обучение пользователей работе с ним. Промышленные решения компании CompanyMedia© и OfficeMedia© являются одними из наиболее популярных на рынке как по категории решений для организаций крупного и среднего бизнеса, так и для предприятий малого бизнеса.


Ньюсмейкер: ИнтерТраст — 70 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...