23.06.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6340; сегодня: 2.

В ЦФО РФ на базе решений Cisco построен современный контакт-центр

В Центральном федеральном округе Российской Федерации создан контакт-центр «Werta», рассчитанный на русскоговорящих абонентов и объединяющий потребителей и производителей по всему миру.

Обширная сеть филиалов охватывает Москву, Ростов-на-Дону, Самару, Санкт–Петербург, Саратов, Уфу, а также несколько крупных городов Азии, Европы и США. Этот проект, осуществленный на основе системы унифицированных коммуникаций Cisco, призван стать технологической базой для формирования уникальной интеллектуальной сети. Теперь ее пользователи, сделав телефонный звонок из любого города, могут не только воспользоваться услугами диспетчерской службы такси, но и получить юридическую или финансовую консультацию, заказать гостиницу или туристическую путевку.

Перед компанией “Werta” стояла задача создания качественно нового контактного центра, абоненты которого могут мгновенно связаться с партнерами или клиентами, оперативно получить информацию или заказать услугу. Для этого необходимо было создать надежную ИТ-инфраструктуру, которая позволила бы обеспечить связь компании с филиалами, оптимизировать обработку звонков, ввести новые услуги и сервисы.

Работы по созданию контакт-центра «Werta» начались в сентябре 2007 года. По результатам закрытого тендера, в котором участвовали 5 организаций, был выбран партнер Cisco - ярославский системный интегратор «Силвер Коммуникейшенс». Специалисты этой компании приняли участие в выборе технического решения, проектировании, поставках оборудования и его инсталляции.

«Проанализировав стоявшие перед нами задачи и приняв во внимание все требования заказчика, мы сделали выбор в пользу решений Cisco для call-центров. Эти решения не только обеспечивают бесперебойную работу всей системы, но и позволяют существенно повысить уровень сервиса», - рассказывает Владимир Куликов, коммерческий директор «Силвер Коммуникейшенс».

Для реализации проекта была выбрана полнофункциональная система Cisco Unified Communications Manager 6.1.1, соответствующая всем требованиям заказчика по масштабируемости, отказоустойчивости, функциональности рабочих мест и совместимости с используемым ПО. Система Cisco Unified Communications Manager 6.1.1 интегрирует проводные, беспроводные и мобильные устройства в рамках одного хорошо защищенного корпоративного решения, связывая операторов, работающих в офисах и филиалах в разных городах. Кроме того, система Cisco Unified Communications 6.1.1 построена на основе открытых отраслевых стандартов, что позволяет сочетать разнообразные технологии, необходимые бизнесу. Устройство поддерживает полный набор функций для передачи голоса и видео, предоставляет пользователю единый телефонный номер (с помощью Cisco Unified Mobility), а также услуги передачи сообщений и учета присутствия.

В качестве ядра данного решения был выбран маршрутизатор Cisco 2851, к которому были подключены цифровые линии, соединяющие контакт-центр с операторами связи регионального и федерального уровней. Также было реализовано подключение к ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком», что позволило обеспечить возможность бесплатного входящего вызова: для удобства пользователей в едином телефонном номере контакт-центра 8-800-333-4357 комбинация последних четырех цифр соответствует раскладке слова «help» на сотовом телефоне. Маршрутизатор Cisco 2851 обеспечивает скоростную передачу данных для голосовых функций и может быть использован как интегрированное решение для организации информационной безопасности всей сети. Таким образом, система унифицированных коммуникаций Cisco представляет собой комплексное решение для интеллектуальной маршрутизации и анализа вызовов.

«Этот проект – знаковый для ЦФО по нескольким причинам, - утверждает Алексей Цветков, менеджер по работе с партнерами Cisco. –Во-первых, контакт-центр «Werta», по российским меркам относящийся к категории малого и среднего бизнеса, реорганизовал свою ИТ-инфраструктуру, используя новейшие технологии Cisco. Это в очередной раз доказывает, что бизнес-преимущества от использования решений Cisco может получить организация любого размера. Во-вторых, главной задачей этого проекта было повышение качества сервиса и, как следствие, повышение лояльности клиентов, что свидетельствует о достижении достаточной конкурентной зрелости рынка услуг в городах центральной части России. И, в-третьих, столь сложный, трудоемкий проект был полностью реализован силами локального системного интегратора, что, в свою очередь, говорит о росте компетентности партнеров Cisco в регионе».

«В региональных центрах ЦФО подобных проектов до сих пор не делал никто, - комментирует Вадим Шуб, коммерческий директор контакт-центра «Werta». – «Werta» стал первым в России контакт-центром, предлагающим своим клиентам широкий спектр информационных услуг от создания интеллектуальных автоответчиков и «горячих» линий до виртуальных офисов и специализированных справочных служб. Использование решений Cisco позволило нам полностью перейти на IP-телефонию, снизив тем самым расходы на междугороднюю связь, повысить качество обслуживания клиентов и вместе с тем обеспечить интеграцию сетевых сервисов коммуникаций и корпоративной ИТ-системы».


Ньюсмейкер: Cisco — 3787 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...