19.05.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2662; сегодня: 1.

Завершен проект по внедрению Call-центра INFINITY в компании «Молния»

Динамичный рост сети платежной системы «Молния» потребовал автоматизировать обслуживание клиентов. В связи с этим руководством компании было принято решение об организации собственного Call-центра.

Платежная система «Молния» — это сеть автоматов самообслуживания по приему платежей. Терминалы позволяют оплатить услуги: операторов сотовой связи; Интернет и IP-провайдеров; операторов коммерческого телевидения; услуги ЖКХ и МГТС и др. Компания строит федеральную платежную систему «Молния» совместно со своими партнерами и предоставляет весь спектр услуг, связанных с её развитием. На стадии реализации находится проект по установке аппаратов на все вокзалы Москвы и железнодорожные станции Московской области, автовокзалы Москвы и области. В планах компании на 2008 год увеличить парк терминалов, который на сегодняшний день насчитывает 2,5 тысячи единиц еще на полторы тысячи.

В ходе реализации проекта компанией «ИнтелТелеком» были проведены работы по инсталляции Call-центра «INFINITY». Подключение к городской телефонной сети осуществляется по цифровым каналам. На текущий момент Call-центр может обслужить 60 одновременных вызовов. Однако основная цель проекта заключалась в максимальной автоматизации процесса самообслуживания клиента. Для её реализации понадобилось настроить сервер голосового обслуживания и интегрировать его с информационной системой платежных операций. В результате выполненных работ обслуживание вызова осуществляется по следующему алгоритму: при поступлении вызова абоненту в автоматическом режиме предлагается ввести номер телефона либо номер терминала с номером чека. В первом случае клиенту озвучивается информация о дате последнего зачисления средств на указанный номер. Во втором случае – сообщается статус платежной операции. Если средства по чеку по каким-либо причинам не проведены или его номер не обнаружен, предусмотрено соединение клиента с операторами для выяснения причины.

Гибкая лицензионная политика продукта позволила полностью телефонизировать офис компании. Теперь сотрудники могут использовать часть сервисных возможностей Call-центра, в том числе запись разговоров, а руководство компании получило инструмент для контроля качества работы всей компании.

Участники проекта сходятся во мнении, что все намеченные цели достигнуты. Во-первых, удалось повысить уровень сервиса за счет оперативного предоставления информации в автоматическом режиме, во-вторых, сократились расходы на обслуживание клиентов посредством оптимизации количества операторов.


Ньюсмейкер: ИнтелТелеком — 82 публикации
Поделиться:

Интересно:

31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...