22.12.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6234; сегодня: 1.

3С-Россия – новый бренд объединенных компаний DirectNet и Сатком-Тел

В четвертом квартале 2005 года российские операторы связи DirectNet Telecommunications и Сатком-Тел завершили процесс перехода на единую торговую марку (ребрендинг) и работают теперь под именем 3С-Россия. Смена названия подчеркивает принадлежность компаний международному холдингу 3C plc., предоставляющему телекоммуникационные сервисы в США, Великобритании, в Центральной Европе, главным образом в Венгрии и России.

Структура холдинга 3С plc. сформирована по территориальному принципу, что отражено в названии локальных подразделений: «3С-страна точки присутствия». В России находятся два офиса – в Москве и Санкт-Петербурге, вне России работают подразделения 3С-USA, 3C-United Kingdom и 3С-Hungary, соответственно с офисами в Нью-Йорке, Лондоне и Будапеште.

Таким образом, проведенный ребрендиг упрощает понимание концепции холдинга 3С plc., что важно для потенциальных акционеров, которые с октября этого года, могут отслеживать курс акций компании на лондонской фондовой бирже AIM (EPIC: ССС). Однако, новое имя не является самоцелью, поскольку основной задачей, стоящей перед компанией, является внедрение новых технологий и новых услуг, востребованных рынком.

Главный исполнительный директор холдинга 3С plc. Грэм Поллард (Graham Pollard) комментирует, - «Рынок положительно оценил реорганизацию нашей компании. Весь 2005 год был посвящен усилению эффективности управления и сплочению всех подразделений холдинга. Собственно говоря, мы наполнили содержанием наше название 3С – Consolidated Communications Corporation, иначе говоря, мы стали консолидированной телекоммуникационной структурой. В результате, поднялась операционная прибыль, а со стороны акционеров было оказано финансирование наших инвестиционных проектов».

Сергей Каленихин, заместитель генерального директора 3С-Россия отмечает, – «В ближайших перспективах компании стоит внедрение нового класса услуг, связанных с технологией IP-Centrex. Эта технология позволяет подавать, в частности, голосовые услуги в общем канале передачи данных, при одновременном использовании мощности операторской АТС, что сулит экономию инвестиций со стороны клиентов. Услуги на базе IP-Centrex хорошо зарекомендовали себя на североамериканском рынке и в Европе, что позволяет нам с оптимизмом смотреть в будущее. Мы предполагаем, безусловно, развивать и традиционные сервисы, основанные, например, на сегменте VoIP нашей сети».

Завершающим этапом ребрендинга в России стала двухдневная встреча менеджмента 3С plc. и 3С-Россия с партнерами по бизнесу и клиентами компании, которая состоялась 24 и 25 ноября в Москве в отеле «Marriott Royal Aurora».

Необходимо отметить, что новое имя – 3С-Россия, является торговой маркой объединенных компаний ЗАО «Директ Нэт Телекомьюникейшнс» и ОАО «Сатком-Тел». Все операторские лицензии остаются в прежней силе, а договоры на клиентское обслуживание не требуют нового переоформления. Таким образом, переход на новое имя осуществляется крайне гладко и не требует организационных затрат со стороны партнеров компании. Единственное к чему надо привыкнуть в настоящее время – к новому логотипу и дизайну сайта www.3c-russia.ru, которые подчеркивают строгий, но вместе с тем дружественный стиль работы компании.

Компания 3С-Россия сохраняет преемственность в обслуживании своих клиентов, выраженную в первую очередь в индивидуальном подходе к нуждам заказчиков. Вместе с тем, компания стремится воспользоваться всеми преимуществами, которые дает работа в составе международного холдинга 3С plc., надеется обновить свою продуктовую линейку и выйти на новый провайдерский уровень.

Компания 3С-Russia основана в 1992 году и является оператором связи с полным перечнем телекоммуникационных услуг. Компания является составной частью холдинга 3С plc. Офисы 3С-Россия находятся в России, США и Великобритании (соответственно в Москве, Санкт Петербурге, Нью-Йорке и Лондоне). Все узлы компании объединены единую транспортную среду для передачи всех видов трафика и оказания различных видов услуг, среди которых: организация телефонных линий и выделенных каналов передачи данных, подключение к Интернет, VoIP, web-хостинг, телеконференции, связь удаленных офисов, корпоративные телефонные карты, спутниковая связь, реализация интеграционных проектов.

Просьба воспользоваться следующими адресами для получения дополнительной информации: Тел. (495) 755-7750 факс (495) 755-7751, телефон из США: 212 803 2000, телефон из Великобритании: 020 7170 0057 e-mail: info@3с-russia.ru, www.3c-russia.ru.

Запросы пожалуйста направляйте менеджеру по маркетингу компании 3С-Россия Марку Гальперину mark.galperin@3c-russia.ru.


Ньюсмейкер: 3C-Russia
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...