01.05.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2232; сегодня: 1.

Количество внедрений Infra Call Center на рынке такси достигло 50

23 апреля 2008 г. в Москве в диспетчерской службы заказа такси вышел на проектную мощность пятидесятый по счету call-центр, построенный на базе решения Infra Call Center. Это событие стало очередным подтверждением абсолютного лидерства компании Infratel в данном секторе рынка. Компания установила первый call-центр в службе заказа такси еще в 2003 году, и на сегодняшний день число внедренных в таксомоторном бизнесе решений компании превышает сумму всех установок, произведенных ее конкурентами.

Внедрение очередного call-центра совпало с подведением компанией Infratel итогов собственного маркетингового исследования существующих клиентов, работающих на данном рынке.

В ходе опроса выяснилось, что данная категория клиентов уделяет особенное внимание процессу выбора поставщика call-центра. 94% руководителей служб заказа такси сравнивали продукт Infratel как минимум с одним конкурентом, 76% - с двумя альтернативными решениями, 44% - с тремя, а 18% опрошенных рассматривали более трех конкурирующих систем для построения call-центра. Пять диспетчерских перешли на Infra Call Center после неудачного опыта работы с использованием решений других поставщиков.

Среди основных факторов, определивших выбор в пользу Infra Call Center, опрошенные называют удобный и понятный интерфейс, наличие важных для организации эффективной работы диспетчерской функций, большое количество настроек и рекомендации руководителей служб заказа такси, успешно работающих на этом решении.

Немаловажное значение имеет легкость интеграции Infra Call Center с другим программным обеспечением, что предоставляет гораздо большую (по сравнению с решениями «все в одном») свободу выбора: call-центр может быть интегрирован с тем решением, которое наиболее соответствует как размеру компании, так и используемой бизнес-модели. На данный момент 88% диспетчерских, внедривших Infra Call Center, используют его в связке с различным ПО для автоматизации служб заказа такси. Чаще всего это решения «Такси-Мастер» и «Инфокрафт: Диспетчерская Такси». Согласно данным, полученным из открытых источников, именно два этих продукта являются лидерами на рынке автоматизации служб заказа такси.

54% опрошенных отметили существенное сокращение процента отмененных заказов и рост средней стоимости поездки в первые недели после интеграции call-центра и ПО для автоматизации работы диспетчерской. Это объясняется сведением к нулю злоупотреблений сотрудников: прослушивание записей разговоров по заказам, отмеченным в системе как отмененные, позволяет выявить все случаи передачи привлекательных заказов «своим» водителям.

Абсолютное большинство руководителей диспетчерских (94%) признали тот факт, что использование Infra Call Center привело к существенному росту эффективности бизнеса. В частности, запись разговоров и радиоэфира помогает в разрешении конфликтных ситуаций с клиентами и водителями, а также являются отличным инструментом обучения новых сотрудников. Получение диспетчером вместе с вызовом карточки звонящего из базы данных наряду с автоматическим отзвоном клиенту в момент подачи машины (с сообщением ее номера, модели и цвета) увеличивает среднюю скорость обработки одного заказа. Проигрывание же расчетного времени ожидания в очереди и возможность заказа клиентом обратного вызова способствуют сокращению количества потерянных звонков.

Infratel

Лидирующий российский разработчик полного спектра продуктов для организации in-house и аутсорсинговых центров обработки вызовов. Продукт Infra Call Center предназначен для организации мультимедийных многосайтовых call-центров и включает полный набор высокоинтегрированных модулей и инструментов для повышения качества коммуникаций. С момента основания в 1999 году решения Infratel используют более шестисот компаний в России и по всему миру.


Ньюсмейкер: INFRATEL — 31 публикация
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...