29.01.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3652; сегодня: 1.

Внедрение Terrasoft CRM на ОАО “Уральский компрессорный завод”

Завершился комплексный проект по внедрению Terrasoft CRM на ОАО “Уральский компрессорный завод”, который является одним из крупнейших производителей компрессорного и криогенного оборудования в России.

Выбор CRM-системы был основан на богатой функциональности и гибкости адаптации продукта под наши задачи, а выбор компании-поставщика CRM-решения – на положительной репутации “Альфа-Информ” в деловой среде Екатеринбурга.

Одной из главных задач, стоящих перед командой внедрения, была автоматизация всего процесса работы с клиентами на предприятии, начиная от выявления потребности в продукции и заканчивая ее отгрузкой, причем в работе должны были быть задействованы отделы маркетинга, продаж и сбыта.

С помощью Terrasoft CRM была создана единая база целевых, потенциальных и действующих клиентов, полная история работы с каждым клиентом, оптимизирован документооборот, а также осуществлена связь с учетной системой 1С. Простота использования Terrasoft CRM позволила формировать отчеты в системе в течение считанных секунд нажатием нескольких кнопок, при этом выбирать произвольный отчетный период.

В Terrasoft CRM реализован удобный инструмент планирования продаж и сравнения плана с фактическими показателями. Автоматический подсчет фактических показателей экономит время сотрудников и дает в распоряжение точные безошибочные данные. Права доступа к информации разграничиваются не только по отделам предприятия, но и по конкретным должностям.

В рамках проекта были существенно переработаны процессы работы маркетингового департамента: была автоматизирована работа с воздействиями, начиная от планирования бюджета, регистрации привлеченной целевой аудитории, и заканчивая анализом эффективности проведенного воздействия. Также значительно сократилось время на осуществление почтовых и электронных рассылок.

По результатам завершения внедрения Terrasoft CRM на ОАО “Уральский компрессорный завод” отмечается повышение эффективности работы сотрудников отделов маркетинга, продаж и сбыта, сокращение времени осуществления продажи, увеличение числа клиентов за счет качественного обслуживания.


Ньюсмейкер: Terrasoft — 250 публикаций
Поделиться:

Интересно:

31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...