08.11.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4839; сегодня: 2.

Уральский дилер KARCHER создал корпоративный call-центр на базе решения Naumen Phone

Компания TEN Company (www.uralkarcher.ru), официальный дилер и сервис-партнер концерна Alfred KÄRCHER, завершила проект автоматизации телефонного обслуживания в своем центральном офисе в Екатеринбурге. Проект был выполнен на базе российского решения IP call-центр Naumen Phone, реализацию проекта осуществила компания «ИТ-КАД».

TEN Company входит в первую пятерку российских дилеров KÄRCHER по объемам реализации. Компания осуществляет поставки, гарантийное обслуживание, оптовые и розничные продажи оборудования KÄRCHER, принадлежностей, расходных материалов и запасных частей.

Активное развитие бизнеса поставило перед компанией вопрос о модернизации корпоративной телефонной системы. Ранее использовавшаяся мини-АТС исчерпала возможности расширения, кроме того, ее функционал уже не соответствовал потребностям бизнеса TEN Company. Компании требовалось современное решение, позволяющее использовать многоканальный телефонный номер, предотвращать потерю звонков в часы пик, вести мониторинг нагрузки и статистику обслуживания звонков.

Выбор решения был доверен компании «ИТ-КАД» (it-cad.urall.ru) из Екатеринбурга, предлагающей своим клиентам оптимальные по цене ИТ-решения под «ключ». После изучения потребностей заказчика специалисты «ИТ-КАД» рекомендовали реорганизовать телефонную систему предприятия на базе технологий передачи голоса через IP-сети (VoIP). В качестве основы для новой телефонной системы было решено использовать программный продукт IP call-центр Naumen Phone производства российской компании NAUMEN, партнером которой является компания «ИТ-КАД».

Специалисты «ИТ-КАД» провели полный комплекс работ, связанных с поставкой оборудования и программного обеспечения, организацией многоканального номера и подключением по ADSL-каналу, установкой и настройкой ПО, обучением пользователей и запуском системы в промышленную эксплуатацию.

После завершения проекта TEN Company получила современный инструмент для телефонного обслуживания клиентов. Сегодня все звонки поступают на единый многоканальный номер компании и распределяются к свободным абонентам группы, занимающейся обработкой входящих звонков. Если все абоненты группы заняты, звонки удерживаются в очереди или соединяются с голосовой почтой. Благодаря использованию IVR-модуля во время ожидания ответа клиенты могут прослушивать музыку или информационно-рекламные сообщения.

На компьютерах сотрудников TEN Company были установлены программные телефоны Naumen SoftPhone, позволяющие работать со звонками в удобном графическом интерфейсе. У сотрудников появилась возможность работать с электронной телефонной книгой и контролировать присутствие другого сотрудника на месте. Руководство компании также получило возможность анализировать качество телефонного обслуживания на основе статистических данных.

В перспективе TEN Company планирует объединить все свои офисы единой сетью передачи голоса и данных и использовать программный модуль Naumen CRM Lite, позволяющий сотрудникам работать с информацией о клиенте во время обслуживания звонка.


Ньюсмейкер: Naumen — 270 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...