01.11.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3725; сегодня: 1.

IP Call-центр INFINITYсправляется с обращениями в «Бутик.ру»

Уже более года в компании Бутик.ру успешно используется IP Call-центр INFINITY. Внедрение комплекса INFINITY позволило повысить качество телефонного обслуживания клиентов и предоставило руководству подробную статистическую информацию о характере звонков.

Компания Бутик.ру занимается розничной торговлей в формате Интернет-магазин + Клубный магазин. В ассортименте компании модная одежда, обувь, сумки, аксессуары, парфюмерия. Представлено более 100 всемирно известных брендов, таких как, Guess, Diesel, Marc O Polo, Levis, Lee, Wrangler и многие другие.

С ростом количества телефонных обращений в Бутик.ру сотрудники компании стали испытывать трудности в обработке заказов. Чтобы сохранить качественное обслуживание клиентов, при этом, избегая существенного расширения штата, требовалось внедрение современных инструментов для обработки телефонных вызовов.

Для решения важной стратегической задачи руководство компании приняло решение о внедрении собственного Call-центра. Выбор был сделан в пользу IP Call-центра INFINITY. При выборе поставщика были учтены технические возможности комплекса, а так же количество успешных внедрений на территории России и странах СНГ.

В ходе проекта специалисты компании-разработчика «ИнтелТелеком» в короткие сроки установили Call-центр и настроили бизнес-логику комплекса под требуемые задачи заказчика. Благодаря встроенной IP-АТС, переключение на операторов и абонентов внутри компании осуществляется по IP каналам. Это позволило сократить издержки на монтажных работах и приобретении дополнительной коммутационной платформы.

На сегодняшний день первая линия операторов-консультантов принимают первичные обращения, и распределяет вызовы на соответствующие отделы. При этом фиксируется детальная информация о каждом вызове. В режиме реального времени руководитель отдела получает всю необходимую статистику и может контролировать нагрузку между сотрудниками компании.

Чупаха Д.В., Генеральный директор ООО «Бутик.ру»:

Отдельными преимуществами комплекса INFINITY для нашей компании явились:

• легкая масштабируемость номерного плана при росте штата компании,

• возможность оперативного перераспределения части нагрузки Call-центра в пиковые периоды на другие отделы компании,

• гибкость настройки,

• расширенная аналитика звонков

Реализация проекта позволила компании решить намеченные ранее задачи, а также увеличить скорость обслуживания заказов клиентов и предотвратить потери звонков в часы пик. В планах развития проекта на 2008 г. - осуществить интеграцию IP Call-центра INFINITY с приложением АСУ компании «Бутик.ру».


Ньюсмейкер: ИнтелТелеком — 82 публикации
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...