31.10.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2727; сегодня: 2.

Новая динамика Microsoft Dynamics CRM

Группа Компаний CDC, лидер рынка в области автоматизации работ выездного персонала и управления бизнес-процессами на распределенных территориях, объявляет об открытии нового направления деятельности, ориентированного на продвижение Microsoft Dynamics CRM и решений на его базе с поддержкой мобильного клиента.

В новой линейке, предлагаемой ГК CDC, будут представлены уникальные на российском рынке CRM-решения на базе Microsoft Dynamics CRM, предназначенные для повышения эффективности взаимодействия с клиентами (от привлечения до послегарантийного обслуживания), и специализированные отраслевые системы, основанные на интеграции Microsoft Dynamics CRM с семейством фирменных продуктов ОПТИМУМ.

«Являясь ведущим разработчиком продуктов для автоматизации выездного персонала, в том числе мобильных CRM-систем, наша компания постоянно расширяет спектр предоставляемых товаров и услуг, предлагая при этом оптимальные решения по соотношению цена/ возможности, — подчеркивает Президент ГК CDC Хусейн Аз-зари. — В соответствии с настоятельным требованием времени новые продвигаемые продукты, прежде всего, будут способствовать эффективному взаимодействию организаций с клиентами и обеспечивать вывод компаний на новый уровень клиенториентированности».

Более чем десятилетний опыт работы CDC в области построения взаимоотношений с клиентами и наличие в штате сертифицированных специалистов во многих сегментах ИТ (Microsoft Certified Professional, 1C, мобильные разработки, администрирование и др.) позволяют предложить комплексное CRM-решение для компаний, имеющих штат мобильных, «полевых» сотрудников.

Microsoft Dynamics CRM, интегрированная с Автоматизированной Системой Управления Мобильной Торговлей (АСУМТ) ОПТИМУМ, обеспечит компаниям сектора FMCG значительное сокращение расходов на организацию продаж, увеличение эффективности маркетинговых вложений и повышение качества сервисного обслуживания клиентов. Это даст торговым компаниям дополнительные конкурентные преимущества, новых лояльных клиентов и возможность быстрого масштабирования бизнеса.

Внедрение интегрированного комплекса Microsoft Dynamics CRM и ОПТИМУМ ММС (Мобильный Мониторинг и Сервис) способствует значительному росту производительности труда мобильных работников компаний, занимающихся предоставлением сервисных услуг на выезде, повышает возможность оперативного контроля над их деятельностью, а так же позволяет расширить спектр оказываемых клиентам услуг при уменьшении затрат на поддержку структуры мобильных сотрудников.

Совокупность функций системы Microsoft Dynamics CRM и ОПТИМУМ ГИС (Географическая Информационная Система), даст возможность транспортным и логистическим подразделениям организаций, а также специализированным транспортным компаниям, самим отслеживать прохождение груза в режиме реального времени и обеспечивать клиентам оперативный доступ через Интернет к этой информации.

Кроме привычных ИТ-услуг по внедрению и поддержке, ГК CDC предлагает своим клиентам широкий спектр услуг по разработке CRM-стратегии, внедрению и поддержке эффективной технологии взаимоотношений с клиентами, описанию и оптимизации бизнес-процессов в компании.

«Для пользователей представленных нами решений, — подчеркивает директор по развитию ГК CDC Фузеев Александр, — объединение новой продуктовой линейки с комплексными услугами позволит, прежде всего, повысить вероятность успешного внедрения CRM-концепции в компании. А это, в свою очередь, обеспечит существенное повышение эффективности бизнес-процессов основных подразделений, от которых зависят взаимоотношения с клиентами — отдела продаж, маркетинга, логистики, сервиса».

Предлагаемая рынку интеграция Microsoft Dynamics CRM с семейством фирменных программных продуктов на платформе CDC ОПТИМУМ является основой для реализации широкого спектра задач современного бизнеса в различных сегментах.


Ньюсмейкер: Группа компаний CDC — 254 публикации
Поделиться:

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...