07.09.2012 14:59
Консультации.
Просмотров всего: 2692; сегодня: 3.

«СофтФон ПРОФ ред 2.0» делает доступной интеграцию «1С» и АТС

«СофтФон ПРОФ 2.0» предназначен для управления телефонными звонками в компаниях различного масштаба: от индивидуальных предпринимателей до холдинговых структур. Решение может работать как с входящими, так и с исходящими и внутриофисными звонками, позволяя:

• Увеличить на 60% количество обрабатываемых входящих звонков;

• Сократить в 3 раза время ожидания клиента при звонке в компанию, обеспечив минимальную задержку в обслуживании звонков;

• Значительно повысить качество обработки звонков;

• Обеспечить 100% фиксацию звонков вне зависимости от «человеческого фактора».

«СофтФон ПРОФ 2.0» экономит до 3 минут на каждом входящем звонке, до 50 секунд на каждом исходящем звонке, до 2 минут на передаче информации при маршрутизации звонка. Решение может использоваться компаниями различного масштаба для интеграции с офисными цифровыми и IP АТС, в том числе:

• Panasonic KX-TDA и KX-TDE;

• Avaya IP Office;

• Cisco Call Manager, Manager Express и UC;

• IP ATC «Asteriks»;

• IP-АТС «АГАТ UX»;

• Call-центр «INFINITY»;

• а также другими офисными АТС, поддерживающими интерфейс TAPI 2.1.

Продукт может использоваться как независимое приложение, так и совместно с программами, разработанными на платформе «1С:Предприятие 8.2». Использование с решениями «1С» возможно как в обычном режиме, так и в режиме тонкого клиента.

Интеграция офисной АТС и систем на платформе «1С:Предприятие 8.2» позволяет значительно повысить эффективность работы и безопасность бизнеса за счет следующих возможностей:

• Определение номера телефона при входящем звонке;

• Информирование оператора о звонке и автоматическая идентификация клиента с выведением информации на экран телефона*;

• 100% фиксация звонков и их содержания. Теперь не требуется разделять прием звонка и обработку между секретарем и менеджером.

• Автоматическое создание новых документов в «1С:CRM»*.

• Дальнейшая обработка звонка в «1С:CRM»*. После фиксации звонка в CRM-системе легко контролировать его обработку. Закреплен ответственный, предусмотрены временные рамки и шаблон действий.

• Регистрация пропущенных звонков. В результате можно перезвонить не дозвонившимся клиентам и сотрудникам компании.

• Уведомление оператора о состоянии внутренних телефонных линий АТС (свободно/занято).

• Анализ записи переговоров. Возможность прослушивать запись разговоров из CRM-системы.

• Набор номера в один «клик».

• Автоматизация телемаркетинга.

* - при интеграции офисной телефонии с решениями «1С:CRM» версий ПРОФ и КОРП.

- при интеграции с системой записи телефонных переговоров «СПРУТ» и «CLON».

«СофтФон ПРОФ 2.0» возможно протестировать перед покупкой. Компания «1С-Рарус» предусмотрела свободный доступ к программе с возможностью полноценной работы с ней для одного пользователя.


Ньюсмейкер: 1С-Рарус — 734 публикации
Поделиться:

Интересно:

Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...