31.08.2012 11:33
Новости.
Просмотров всего: 4729; сегодня: 2.

МТК передала обслуживание АРМ Сервисному центру «Ай-Теко»

Сервисный центр «Ай-Теко» начал оказывать поддержку автоматизированных рабочих мест Московской теплосетевой компании, обеспечивающей теплоснабжением потребителей на территории Москвы и ряда городов ближнего Подмосковья. Специалисты «Ай-Теко» взяли на поддержку рабочие места пользователей во всех районных подразделениях компании.

ОАО «Московская теплосетевая компания» (МТК) обслуживает тепловые сети протяженностью более 2450 км в 13-ти эксплуатационных районах. Тепловыми сетями управляет единая диспетчерская служба, организованная по двухуровневому принципу – через центральный и районные диспетчерские пункты. Системы диспетчерского управления представляют собой комплексы телемеханики и вычислительной техники, позволяющие централизованно получать и обрабатывать информацию о параметрах сетевой воды, выводить эту информацию на экран дисплея, управлять пуском, остановкой и регулированием оборудования на насосных станциях. Тем самым обеспечивается контроль гидравлического и температурного режимов работы сетей, управление работой автоматизированных насосно-перекачивающих станций, эксплуатационное и ремонтное обслуживание тепловых сетей.

В связи со сложной топологией ИТ-инфраструктуры ОАО «МТК» было решено передать часть задач по ее обслуживанию и развитию аутсорсинговой компании. По результатам проведенного тендера была выбрана компания «Ай-Теко». «Мы остановили выбор на предложении Сервисного центра «Ай-Теко» как на наиболее проработанном, демонстрирующем знание специфики обслуживания распределенной ИТ-инфраструктуры, разнородного парка оборудования и программного обеспечения. Мы уверены, что начавшееся сотрудничество позволит не только обеспечить стабильную работу, но и сформировать общие правила и регламенты, по которым мы будем развивать наши ИТ-ресурсы», – отмечает Леонид Головин, заместитель главного инженера по информационным технологиям ОАО «Московская теплосетевая компания».

Основной задачей первого этапа проекта является проведение аудита ИТ-инфраструктуры заказчика, в результате которого будет сформирован перечень автоматизированных рабочих мест и SLA по их поддержке. Специалисты Сервисного центра «Ай-Теко» во взаимодействии с инженерами сервисной службы ИТ ОАО «МТК» будут осуществлять инцидентную и абонентскую поддержку рабочих мест: периодическую профилактику и ремонты, устранение неисправностей, предоставление подменного фонда, организацию новых рабочих мест, мониторинг и анализ инцидентов и запросов.

«Для крупных компаний с территориально-распределенной структурой аутсорсинг обслуживания оборудования – оптимальное решение, так как при снижении затрат на поддержку ИТ-ресурсов достигается значительный выигрыш в эффективности за счет сокращения сбоев оборудования, повышения качества ремонтов и проактивной поддержке его работоспособности. Решение этих задач – одна из наших ключевых компетенций», – комментирует директор Сервисного центра «Ай-Теко» Евгений Щепилов.


Ньюсмейкер: Ай-Теко — 320 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
10.01.2025 09:11 Мероприятия
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
В музее-заповеднике «Бородинское поле» в день православного праздника Рождества Христова состоялся торжественный церемониал, приуроченный ко Дню Победы в Отечественной войне 1812 года. Многолетняя традиция отмечать День Победы в Отечественной войне оглашением Манифеста, изданного...
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...