Компания Alaris Labs, разработчик решений для операторов связи, представляет новую версию системы биллинга и маршрутизации вызовов Alaris inVoice. Основное внимание в версии 2.10.0 уделено развитию инструментов мониторинга работоспособности системы, а также разработке клиентского портала для просмотра статистики по трафику и состояния баланса.
Клиентский портал предназначен для предоставления партнерам оператора доступа к собственной статистической и финансовой информации. Клиенты могут ознакомиться со статистикой по звонкам для каждого направления за выбранный период времени (число попыток, число удачных вызовов, их общая длительность и стоимость) и текущими тарифными планами по каждому пакету услуг. Также клиентам доступен список оплаченных и ожидающих оплаты счетов. Все данные могут быть выгружены из системы в удобном для клиентов формате. Портал продолжает активно развиваться и вскоре будет дополнен графиками по основным показателям.
Другим нововведением версии является панель мониторинга, предназначенная для отображения списка уведомлений по основным проблемам, возникающим на системе. Проблемы могут касаться системных ресурсов (использование процессора, памяти, жесткого диска), качества направлений (падение ACD или ASR ниже порогового значения) или ошибок базы данных Oracle. Система хранит историю возникающих проблемных ситуаций, позволяет пользователю устанавливать статусы их обработки и оставлять комментарии. Благодаря данному подходу у администратора появилась возможность проводить анализ причин возникновения проблем и принимать превентивные меры к их устранению.