02.08.2012 11:01
Мероприятия.
Просмотров всего: 3546; сегодня: 1.

«Е-Консалтинг» рассказал о проекте построения контакт-центра

В рамках хорошей традиции компания «Е-Консалтинг» побывала на ежегодном форуме «Банковские системы и сети», который не первый год к ряду собирает всех представителей банковской сферы Украины, а также интеграторов и разработчиков решений для этой отрасли.

На конференции президент Е-Консалтинг и генеральный конструктор XRM Андрей Безгубенко выступил с докладом о новых достижениях решения Call center XRM® Banking на платформе Microsoft Dynamics CRM, внедренного в Ощадбанке.

Сегодня, по словам г-на Безгубенко, главной задачей Call center XRM® Banking является оперативное и даже «молниеносное» обслуживание миллионов клиентов во всех отделениях Ощадбанка в процессе выплат тысячи гривен вкладчикам Сберегательного банка бывшего Советского Союза. Для этого, уже традиционно за короткое время, организовано функционирование 1280 операторов call -центра, 6500 кассиров онлайн и 4000 офлайн, отснято 27 учебных видеороликов, реализованы более 8000 веток голосового меню, шаблоны email- и SMS-рассылок. Стоит отметить, что работа идет в сумасшедшем ритме, и постоянно вносятся новые идеи и коррективы - только с 4-го апреля 2012 года были осуществлены 172 изменения в ходе проекта. Поддержка процесса выплат ведется специалистами Е-Консалтинг практически круглосуточно без выходных.

Интеграция call-центра с системой Microsoft Dynamics CRM позволяет видеть сотрудникам контакт-центра в одной карточке всю информацию о клиенте, включая его контактные данные, количество действующих договоров, категорию по сумме вклада и историю взаимоотношений с банком. В момент звонка на рабочем экране оператора автоматически открываются данные абонента. Также в результате внедрения было настроено голосовое меню (IVR), управление звуковыми файлами, алгоритмом очереди, возможность обратного звонка (Call back) и записи телефонных разговоров.

Возвращаясь немного в прошлое, напомним, что call-центр, построенный специалистами Е-Консалтинг, в 2011 году помог организовать процесс выплат депозитов клиентам проблемных Родовид и Укрпром через Ощадный банк. Проект реализовали в рекордно сжатые сроки – 5 дней. Не смотря на такой дефицит времени, удалось избежать многочисленных очередей. Благодаря внедренному решению Call center XRM® Banking был создан удобный график работы 1750 операционистов по 450 сберкассам всей Украины. Результаты приятно удивляют: за первые три недели работы call-центр обслужил 117 тыс. клиентов, и еще 30 тыс. вкладчиков воспользовались web-порталом банка. Система справлялась с огромной нагрузкой: каждые 20 секунд поступал новый звонок от клиента.


Ньюсмейкер: Е-Консалтинг — 61 публикация
Поделиться:

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...