18.04.2012 14:13
Новости.
Просмотров всего: 2760; сегодня: 1.

Softline начинает проект внедрения решения SAP в розничной сети «Гепард»

Компания Softline, «золотой» партнер SAP СНГ, начинает проект внедрения типового решения на платформе SAP в компании «Гепард» – активно развивающейся розничной сети магазинов и мини-маркетов продуктов питания и хозяйственных товаров (бренд – «Гранат»). Управляющая компания расположена в городе Чита. В результате проекта, длительность которого составит 5 месяцев, планируется настроить и реализовать специфические для розничной отрасли бизнес-процессы.

В связи с активным ростом бизнеса и открытием новых точек продаж, руководство «Гепард» приняло решение построить корпоративную информационную систему управления на базе современного ИТ-решения, которое позволило бы упорядочить бизнес-процессы в компании, консолидировать данные, обеспечить контроль бизнеса. В качестве ИТ-системы было выбрано типовое решение на платформе SAP для розничной торговли, разработанное компанией Softline.

Важную роль в выборе компании-интегратора для руководства «Гепард» сыграл проектный опыт Softline, имеющей в багаже более 80 успешных внедрений программного обеспечения SAP. Решающим фактором стало предложение Softline типового пакета решений для розничной сети «SLSL Retail Trade» на платформе SAP Business All-in-One, основным преимуществом которого является фиксированный функциональный объем, экономный бюджет и сжатые сроки внедрения.

«Бизнес «Гепард» в области продуктовой розничной торговли только начал свое развитие. На текущий момент работают несколько магазинов, но компания планирует в ближайшем будущем завоевать рынок розницы по всей Сибири, открыв десятки магазинов, супермаркетов и мини-маркетов, а в перспективе – создать собственный бренд, под которым будут производиться и продаваться продукты питания, – рассказывает Сергей Забаров, руководитель проектов SAP компании Softline. – Стремительный рост бизнеса накладывает серьезные риски при внедрении SAP и требует моментальной реакции на растущие потребности компании. Благодаря слаженной, высокопрофессиональной команде разработчиков, логистов и финансистов департамента SAP компании Softline мы не сомневаемся, что внедрение пройдет успешно».

Основная цель, которая поставлена перед проектом внедрения решения SAP в компании «Гепард» – создание информационной системы, работающей в режиме реального времени, которая приведет к эффективному использованию ресурсов, оптимизации затрат и прибыльной работе всего предприятия.

Внедрение SAP в розничной сети «Гепард» обеспечит решение следующих задач:

– достоверное информационное обеспечение процесса принятия решений;

– оптимизация товарооборота;

– исключение дублирующих операций;

– унификация и стандартизация процессов;

– адаптация к лучшим мировым практикам.

С помощью решения SAP планируется автоматизировать такие бизнес-процессы в компании «Гепард», как розничное ценообразование, управление промоакциями, программа лояльности, оперативное управление ассортиментами, закупки, контроль счетов, управление складами, учет затрат, управление запасами в магазине, операции с полуфабрикатами и другие. В рамках проекта будет осуществлена интеграция с внешними системами 1С:Финансы, POS-терминалы, а также с весами. Специалисты Softline настроят в системе SAP печатные формы и отчеты для контроля финансовой эффективности деятельности предприятия.

Проект внедрения типового решения SAP в компании «Гепард» будет выполнен в несколько этапов, в настоящее время специалисты Softline завершают настройку системы SAP.

«Несмотря на весьма высокие барьеры вхождения в отрасль ритейла Забайкальского края, мы не боимся трудностей и выбираем стратегию развития нашей торговой сети, построенную на «трех китах» – цена, продукт и маркетинговая активность, – отмечает Анатолий Пичугин, коммерческий директор компании «Гепард». – Мы ожидаем, что решение SAP поможет нам в реализации выбранной стратегии развития, поскольку охватит бизнес-процессы, связанные и с ценой (анализ цен, в том числе цен конкурентов, точка безубыточности, анализ эффективности, наценка), и с продуктом (ликвидность, анализ АВС, предупреждение OOS (out of stock) по ассортиментному минимуму, формирование матрицы согласно нескольким форматам магазинов), и с маркетингом (программа лояльности покупателей на основе сегментации и истории покупок, анализ результативности проведения акций и другое)».


Ньюсмейкер: SoftLine — 2617 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...