10.08.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5881; сегодня: 1.

Скорая помощь для служб маркетинга и рекламы

Компания Манго Телеком в рамках услуги Манго Офис представила специальный кейс, направленный на повышение эффективности рекламы и анализа эффективности маркетинговых коммуникаций. Кейс предназначен для специалистов по маркетингу и рекламе, руководителям компаний, желающих повысить эффективность проводимых рекламных кампаний, а также проанализировать количество обращений с каждого вида рекламы.

Манго Офис - удобная и быстрая система обработки и мониторинга входящих телефонных вызовов, решающая такие жизненно важные для любой компании вопросы:

• Как проанализировать эффективность рекламной кампании?

• Как повысить эффективность рекламной кампании?

• Как вывести региональную компанию на рынки Москвы и Санкт-Петербурга без финансовых рисков?»

Подробные ответы на эти вопросы представлены на промо-странице www.mangomedia.ru, где рассказывается обо всех преимуществах использования многофункциональной системы Манго Офис.

Как отметил Юрий Зигуля, генеральный директор Манго Телеком: «Любая реклама одинаково бесполезна, если до Вас нельзя дозвониться. При недостатке ресурсов связи часть входящих телефонных звонков не может быть принята. Следствием этого становится потеря входящих телефонных звонков, что означает потерю клиентов и партнеров. Манго Офис – это система, которая действительно сделает Вашу рекламную кампанию более эффективной за счет снижения нагрузки на уже существующие телефонные линии Вашей компании.

Манго Офис – это также система, которая действительно помогает маркетологам ответить на наиболее затруднительный вопрос оценки эффективности проводимых рекламных кампаний. Для того чтобы получить наглядную картину по эффективности использования всех средств маркетинговых коммуникаций достаточно подключить один или несколько красивых телефонных номеров Манго Офис, присвоить каждому средству рекламы телефонный номер Манго Офис, указать соответствующий телефонный номер в рекламном носителе. По запуску рекламной кампании с помощью web-менеджера оценивать количество звонков, их длительность, пики звонков и сопоставлять эти показатели с медиапланом.

Немаловажным, по нашему мнению, является возможность создать собственную базу данных потенциальных клиентов – номера всех входящих звонков определяются и сохраняются в базе данных. Использовать наработанную базу контактов можно использовать для прямого маркетинга и активных продаж.

Особо актуальной услуга придется региональным компаниям и компаниям московской и ленинградской областей, планирующим выход на рынки двух столиц. С помощью этой системы компания имеет возможность организовать представительство в перспективном для ее развития регионе, минимизируя все возможные финансовые риски. Обладая телефонным номером Манго Офис компания может реально оценить востребованность и конкурентоспособность своей услуги или продукта, избежать создание дилерской сети, свести к нулю издержки на поиск и аренду помещения для организации офиса, закупку офисного оборудования, поиск и наём сотрудников и многое другое».

Манго Офис – это новая форма организации телефонных офисных коммуникаций, являющаяся аналогом call-центра для малого и среднего бизнеса и для частных клиентов. Этот сервис обладает дополнительными функциями, направленными на решение всех недостатков традиционных офисных мини-АТС: веб-менеджер, голосовая и факсимильная почта, многоканальная переадресация вызовов, интерактивное голосовое меню.


Ньюсмейкер: Манго Телеком — 106 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...