27.10.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3733; сегодня: 2.

Проект Е-Консалтинг для Ощадного банка получил награду за инновационный подход

Компания Е-Консалтинг представила свой проект Call Center на платформе Microsoft Dynamics CRM для Ощадного банка Украины в конкурсе «Лучший проект корпоративной системы связи 2010-2011 года», который проходил 19-го октября в рамках 5-й международной конференции «Корпоративные системы связи». Масштабный проект был отмечен в специальной номинации «За инновационный подход к реализации проекта» и награжден дипломом.

Президент Е-Консалтинг Андрей Безгубенко в своем выступлении перед участниками конференции поведал историю проекта, который помог организовать выплаты депозитов вкладчикам проблемных банков Родовид и Укрпром через Ощадный банк Украины. Примечательно, что call-центр был построен всего за 7 дней, и уже за первые 24 дня его работы 26 операторов Ощадбанка обслужили 117 тыс. клиентов, обрабатывая около 1400 звонков в день.

Генеральный конструктор XRM рассказал, чем стандартный аппаратный call-центр отличается от call-центра на платформе Microsoft Dynamics CRM. По словам г-на Безгубенко, CRM в первую очередь предоставляет возможность извлекать из клиентской базы самую необходимую информацию: в момент звонка на мониторе оператора call-центра всплывает карточка клиента, в которой содержатся его личные данные, история взаимоотношений с банком и информация по контрактам. Это позволяет предоставить клиенту наивысший уровень обслуживания.

В процессе внедрения сall-центра в Ощадбанке было настроено голосовое меню (IVR), управление звуковыми файлами, деревом IVR, алгоритмом очереди. Все входящие звонки регистрировались, поскольку call-центр от Е-Консалтинг позволяет фиксировать даже так называемые «мертвые звонки», определяя абонента уже в тот момент, когда идет первый вызов. Клиенту, который по каким-то причинам не смог дозвониться, операторы перезванивали сами.

Очень важно, что в CRM было реализовано календарно-ресурсное планирование – на обработку каждого контракта было выделено определенный лимит времени, и система по геопринципу определяла подходящую для местонахождения клиента сберкассу и предлагала все возможные варианты, в котором часу вкладчику удобно забрать свой депозит.

Таким образом, были сформированы неконфликтующие графики работы 1750 операторов Ощадбанка в 450 сберкассах по всей Украине, и процедуры выплат происходили организовано, без очередей и скандалов. В итоге за 60 дней работы системы было закрыто депозитов на 3,5 млрд грн и обслужено более миллиона вкладчиков, из которых 32 % оставили свои депозиты в Ощадбанке.

На сегодняшний день проект переведен в фоновый режим, и call-центр в основном используется для обслуживания маркетинговых программ, а также для привлечения, поддержки клиентов и информирования населения.

Выступление Андрея Безгубенко вызвало бурные аплодисменты у слушателей, и многие участники конференции выразили свое восхищение работой, проделанной специалистами Е-Консалтинг.

Краткая информация о компании:

ДП «Е-Консалтинг» основано в 2001 году и уже более 10 лет предоставляет услуги в сфере ИТ и бизнес-консалтинга. Компания реализовала более 3000 проектов и входит в пятерку лучших системных интеграторов Украины, обладая широкой сетью региональных представительств по всей территории страны. Компания «Е-Консалтинг» имеет статус Золотого партнера Microsoft® по 11 направлениям.

Основными направлениями деятельности «Е-Консалтинг» являются: проектирование и создание инфраструктуры предприятия «под ключ» и ее последующая поддержка; внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics™ CRM; организация документооборота; оптимизация IT-инфраструктуры предприятия на платформе Microsoft®.

Услуги «Е-Консалтинг» сертифицированы по международному стандарту качества ISO 9001 и его украинскому аналогу ДСТУ 9001. 


Ньюсмейкер: Е-Консалтинг — 61 публикация
Поделиться:

Интересно:

Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...