Компания Юмисофт совместно с Интернет-агентством «Ашманов и партнеры» организует бесплатный семинар для специалистов в области Интернет-рекламы и продвижения, а также всех тех, кто заинтересован в достижении максимального эффекта от присутствия своей компании в сети. С руководителями бизнеса, специалистами по оптимизации сайтов, Интернет-маркетингу и рекламе поделятся опытом представители ведущих Интернет-агентств и web-студий Санкт-Петербурга. Сквозной темой семинара является вопрос об эффективном привлечении качественной аудитории на сайт с помощью современных и действенных инструментов Интернет-маркетинга и последующей конвертации привлеченных посетителей в клиентов.
В качестве спикеров к участию в семинаре приглашены генеральный директор Интернет-агентства KREADO Евгений Соловьев и менеджер по работе с ключевыми клиентами агентства «Ашманов и партнеры Санкт-Петербург» Екатерина Семибратова. От компании-организатора семинара Юмисофт с докладами выступят коммерческий директор Антон Солончук и руководитель проекта готовых решений Николай Герасимов. По завершении докладной части запланирован круглый стол, в рамках которого эксперты рынка Интернет-маркетинга и web-разработок будут открыты для обсуждения вопросов, связанных со стратегией планирования продвижения компании в сети, проектированием и созданием продающих сайтов, тонкостями поискового продвижения, экономической составляющей владения Интернет-представительством в сети.
Один из спикеров докладной части, руководитель Интернет-агентства KREADO Евгений Соловьев, полагает, что «семинар по Интернет-маркетингу, организованный компанией Юмисофт, позволит его посетителям ознакомиться с действительно профессиональными взглядами на создание и продвижение своих Интернет-представительств. Мы надеемся, что участие в семинаре позволит его посетителям не просто услышать профессиональное мнение, но и взглянуть на собственные сайты, их рекламу и продвижение на качественно новом уровне, приняв к сведению успешный опыт реализованных проектов Интернет-маркетологов и web-разработчиков.»
Руководитель Интернет-агентства KREADO выступит с докладом, где обоснует необходимость работ по тщательному предварительному целеполаганию, которые должны предшествовать постановке задач по созданию успешных сайтов. По его мнению, без изначально правильного определения целевой аудитории и стратегии развития сайта, которая должна обязательно коррелировать с бизнес-планом организации, невозможно добиться того, чтобы сайт приносил прибыль его владельцам. О том, на какие параметры следует ориентироваться при разработке и продвижении сайтов разных типов и о том, как правильно спланировать стратегию развития Интернет-проекта, Евгений Соловьев расскажет в своем докладе «5 шагов проектирования прибыльного web-сайта».
Семинар пройдет 26 октября 2011 г. в Санкт-Петербурге, в конференц-зале БЦ «IT-парк» по адресу: улица Красного Курсанта, д.25, литер B (м.Чкаловская или м.Спортивная). Участие в семинаре бесплатное, при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.