Участники партнерской конференции СКБ Контур выработали унифицированную клиентоориентированную стратегию внедрения системы «Контур-Экстерн».«Принцип «единого окна» - в основу единой стратегии продвижения системы «Контур-Экстерн!» - под таким лозунгом проходила работа общероссийской конференции стратегических партнеров федерального разработчика программного обеспечения компании СКБ Контур, которая состоялась в начале мая 2007 г. в Свердловской области. Идея «единого окна», выдвинутая государственными органами для взаимодействия с подконтрольными предприятиями и организациями, легла в основу концепции внедрения и клиентского сопровождения системы защищенной электронной отчетности «Контур-Экстерн» - самого популярного продукта компании СКБ Контур. За последний год количество абонентов системы выросло в 2,5 раза: на начало весны 2007 года насчитывалось 270 тысяч пользователей по всей России. Такой бурный рост популярности системы связан с требованиями со стороны государственных структур с 1 января 2007 года предоставлять отчетность в электронном виде.
В бурных дискуссиях и мозговых штурмах участники конференции вырабатывали единые правила взаимодействия партнерской сети в обслуживании своих основных клиентов – российских бухгалтеров. Идея единства нашла отражение в решении всех вопросов, рассмотренных на конференции: в разработке единой ценовой политики, во введении обновленного дизайна программы «Контур-Экстерн» и в оптимизации технической поддержки системы на территории России.
Для удобства партнеров и клиентов в ближайшее время СКБ Контур и его региональные партнеры начинают вводить единую ценовую политику по всем 85 регионам РФ, в которых успешно функционирует система «Контур-Экстерн».
Введение обновленного дизайна системы учитывает пожелания клиентов: по результатам исследований восприятия клиентами «Контур-Экстерн» разработчики СКБ Контур усовершенствовали способы общения программы с пользователями. Задача - сделать систему «Контур-Экстерн» более структурированной и дружественной.
Кроме этого, участники конференции начали разрабатывать многоуровневую общероссийскую программу повышения стандартов качества обслуживания клиентов системы «Контур-Экстерн» по всей России, связанную с развитием технических, технологических и человеческих ресурсов ведущих IT-компаний, входящих в партнерскую сеть СКБ Контур.