Компания Cisco получила больше всех – пять наград по итогам ежегодного исследования «Чемпионы канала», организованного журналом CRN (США), авторитетнейшим изданием, освещающим деятельность ИТ-компаний на мировом рынке. Опрошенные этим журналом реселлеры отдали Cisco предпочтение в пяти видах продуктов:
• корпоративное сетевое оборудование,
• сетевое оборудование для среднего и малого бизнеса,
• унифицированные коммуникации/VoIP,
• видеоконференцсвязь,
• устройства защиты сетей.
Победителем в номинации «Корпоративное сетевое оборудование», пишет CRN, компания Cisco стала, прежде всего, благодаря качеству и надежности своих продуктов, а также отлично налаженной послепродажной поддержке. Компания одержала победу во всех трех областях: технической, финансовой и поддержке канала, - обойдя других претендентов по 12 критериям из 14. Самые высокие оценки она получила за качество и надежность продукта, опередив Juniper Networks на 9,1 балла, и за послепродажную поддержку, где обошла Hewlett-Packard с таким же перевесом.
В категории «Сетевое оборудование для среднего и малого бизнеса» звание чемпиона канала компании Cisco обеспечило превосходство в технической области и в уровне поддержки партнеров.
Что касается унифицированных коммуникаций, то здесь особенно ценится способность предоставить полный спектр решений и соответствующие ресурсы для канала. В наибольшей степени, по мнению участников организованного журналом CRN исследования, этим критериям соответствует Cisco, чьи продукты и услуги на рынке унифицированных коммуникаций и средств совместной работы демонстрируют впечатляющий рост.
На тех, кто назвал Cisco чемпионом канала в номинации «Видеоконференцсвязь», особое впечатление произвели осуществленная этой компанией интеграция партнерской программы Tandberg (в результате партнерская сеть Cisco на аудио/видеорынке расширилась до 1.200 компаний), а также новые продукты и услуги Cisco на рынке корпоративного видео и информационных дисплеев.
В категории «Устройства защиты сетей» компанию Cisco признали лучшей по всем трем параметрам: техническое совершенство, уровень поддержки канала и финансовые показатели.