08.06.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4549; сегодня: 1.

Первые результаты программы лояльности «Агуша Копилка», автоматизированной с помощью Terrasoft Loyalty

Группа компаний Terrasoft и рекламное агентство Progression объявляют первые результаты успешной реализации программы лояльности «Агуша Копилка» для компании «Вимм-Билль-Данн» — крупнейшего производителя напитков и молочных продуктов в России и СНГ.

«Агуша Копилка» — это накопительная программа, созданная специально для молодых родителей и их малышей. Баллы начисляются участникам за приобретение продукции «Агуша» в магазинах-партнерах программы, а также за активное участие в жизни сообщества Agulife. Программа лояльности «Агуша Копилка» стартовала в октябре 2010 года, реализация программы планируется до 2015 года, а ее география охватывает всю Россию.

Первые результаты программы впечатляют. За последние 3 месяца количество участников потребительской программы лояльности «Агуша Копилка» возросло вдвое и к концу мая составляет уже 44 810 человека. Участники программы совершают более 1000 покупок в день.

Концепция программы лояльности «Агуша Копилка» была разработана агентством Progression. На этапе технической реализации проекта все работы в сжатые сроки были выполнены специалистами компании Terrasoft. Для автоматизации программы «Агуша Копилка» было принято решение использовать систему Terrasoft Loyalty.

Проект внедрения Terrasoft Loyalty был разделен на два основных этапа: доработка Terrasoft Loyalty согласно требованиям агентства «Progression» и расширение функционала Terrasoft Loyalty для подключения новых партнеров и расширения возможностей по взаимодействию с участниками программы лояльности.

В ходе реализации проекта решены такие задачи:

• Система Terrasoft Loyalty адаптирована на основании требований сформированных агентством «Progression»;

• Разработаны и внедрены web-сервисы взаимодействия Terrasoft Loyalty и сайта http://agulife.ru;

• Подключен ряд торговых сетей, для взаимодействия с которыми настроен механизм загрузки покупок участников программы лояльности;

• Внедрена автоматизация склада подарков.

В рамках развития программы лояльности «Агуша Копилка» специалистами Terrasoft было проведено бизнес-консультирование, целью которого стала разработка путей дальнейшего развития программы лояльности.

Дополнительным свидетельством отличного результата внедрения программы является то, что в апреле 2011 года программа лояльности «Агуша Копилка» завоевала Золото конкурса маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» в категории «Лучшая кампания по построению кратко/долгосрочной лояльности».

Евгений Лемеш, руководитель направления Бизнес-услуги и Лояльность группы компании Terrasoft, подчеркнул важность использования CRM-системы в реализации программы лояльности. По словам Евгения: «Terrasoft Loyalty выступает единым процессинговым центром «Агуша Копилка», в который стекается информация обо всех транзакциях. Система служит хранилищем полной информации о конечных потребителях продукции Агуша. Это один из не многих кейсов построения коммуникации между производителем и конечным потребителем, минуя посредников. Программа предоставляет производителю все необходимые инструменты для построения полноценного диалога с клиентом и формирования его лояльности».


Ньюсмейкер: Terrasoft — 250 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...