14.04.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2962; сегодня: 1.

Телевидение как социальное медиа на церемониях вручения премий “Оскар” и “Грэмми”

“Оскар” и “Грэмми” остаются лидерами телеэфира, но слияние ТВ с социальными сетями формирует новый формат общения со зрителями.

В этом году традиционная церемония вручения наград в Голливуде, собравшая воедино светский бомонд, тысячи местных фанатов и миллионы телезрителей во всем мире, ознаменовалась слиянием телевидения и социальных медиа. На сей раз любители кино впервые получили возможность наблюдать за церемонией вручения “Оскаров” по телевидению, в Интернете и на мобильных устройствах – все это благодаря использованию до 30 камер с передачей потокового видео и множества интерактивных социальных сетей. Киберпространство Твиттера было заполнено комментариями матерей номинантов на «Оскар», кинозвезд и членов Американской кадемии кинематографических искусств и наук. Зрители же проводили время за различными играми, так или иначе связанными с происходящим.

В преддверии церемонии вручения «Оскаров» пользователям был предложен широкий выбор всевозможной информации о номинантах. Кроме того, они имели возможность ежедневно смотреть свежие видеосюжеты из веб-серии «Дорога к «Оскарам». После награждения телекамеры, транслировавшие происходящее в режиме реального времени, даже дали возможность «побывать» на балу у губернатора Калифорнии. «Это самый наш крупный проект, который мы когда-либо делали в режиме онлайн», - говорит исполнительный вице-президент по цифровым медиа компании Disney/ABC Television Group Альберт Ченг (Albert Cheng), отвечавший за онлайн-вещание с церемоний вручения премий “Оскар” и ”Грэмми”.

Выступая на заседании рабочей группы Digital LA («Цифровой Лос-Анджелес») с докладом “Трансформация телевидения в социальное медиа”, Ченг рассказал, что впервые социальные медиа были задействованы при вручении “Оскаров” год назад. Тогда они помогли организовать прямую трансляцию – например, интервьюируя вступавших на красную дорожку кинозвезд, телеведущие задавали им вопросы, размещенные на сайте Facebook (Запрещенная в РФ организация). В этом же году, по словам Ченга, было приложено особенно много усилий для того, чтобы любители кино почувствовали себя непосредственными участниками церемонии: «Если раньше это можно было увидеть только по телевизору, причем издалека, то на сей раз мы впервые обеспечили пользователям социальных медиа доступ на церемонию вручения «Оскаров».

Новым уровнем слияния телевидения и социальных медиа ознаменовалась и 53-я по счету ежегодная церемония вручения наград ”Грэмми”, проходившая в середине февраля в Лос-Анджелесе. В результате известные исполнители и их поклонники получили возможность обмениваться видео и другими видами контента, совершать совместные «музыкальные путешествия» на интерактивной карте с элементами дополненной реальности (доступ к ней предоставлялся посредством мобильного приложения и динамического микросайта), делясь этой информацией со всей своей социальной экосистемой через Facebook (Запрещенная в РФ организация) и Twitter. Развивая эту тему, телевидение показало три 30-секундных видеоролика с “музыкальными путешествиями” номинантов “Грэмми” – Эминема, Кэти Перри и Си Лоу Грина. Руководитель отдела маркетинга «Грэмми» Ивен Грин (Evan Greene) назвал все это «продолжением цифровой стратегии, которой мы следовали в течение всего года и которая предполагает живое, органичное, динамичное и уважительное» общение с более чем 100 тысячами подписчиков на Twitter и около 200 тысяч пользователей Facebook (Запрещенная в РФ организация).

Ченг же заметил, что в дни, предшествовавшие вручению «Оскаров», веб-сайт этой премии зафиксировал 250-процентный рост трафика, поступающего с Facebook (Запрещенная в РФ организация), и 200-процентный рост трафика с Twitter. Впрочем, по словам Ченга, это составило лишь небольшую долю общего трафика на сайте премии – всего 5% с Facebook (Запрещенная в РФ организация) и около 1% с Twitter. “Будет интересно понаблюдать, как это соотношение изменится со временем, - говорит Ченг. – Что станет основным мотивирующим фактором – социальные медиа или бренд? Это пока вопрос”.

По словам Грина, в этом году телерепортажи с церемонии “Грэмми” транслировались в 170 странах, и рейтинги достигли максимума за 11 лет, продолжив необычно высокие темпы роста, начавшегося в прошлом году. В 2010 году рейтинговая служба Nielsen опубликовала данные о 35-процентном росте рейтинга этой церемонии по сравнению с 2009 годом и о 32-процентном росте зрителей из числа наиболее «неподатливой» целевой группы – подростков и молодежи. В этом году общий рейтинг телерепортажей с церемонии «Грэмми» вырос еще на 3%, причем для подростков и молодежи этот показатель увеличился даже на 4%. «Социальные медиа представляют собой важный инструмент формирования у подростков и молодежи более активной позиции по отношению к тому, что мы делаем», – констатировал Грин.


Ньюсмейкер: Cisco — 3787 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...